🎥 Contest : Movies That You Watch Over and Over Again : Неадекватные люди 🎥

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Друзья, сегодня совместно с вами, хочу вспомнить комедийную мелодраму 2010-го года, российского режиссёра Романа Каримова "Неадекватные люди". Этот полнометражный фильм был дебютной работой, в то время начинающего режиссёра, и получился настолько удачным, что я бы поставил его в ряд лучших российских фильмов десятилетия.

Неадекватные люди

Сам я смотрел этот фильм много раз и могу сказать с уверенность буду смотреть ещё и ещё. Потрясающая игра актёров, лёгкость сюжета, тщательно подобранные диалоги и вас не оставят равнодушными. Проверьте свою адекватность и 100% в этом фильме вы увидите себя! Добавлю, что на кинопоиске на фильм получил 234 положительные рецензии!

Бюджет фильма ставил смешные (по мировым меркам) 100 тысяч долларов, но в очередной раз убеждаюcь, что количество потраченных на производство картины денег, ещё ни о чём не говорит.

Неадекватные люди

Девиз или основной слоган

Биться головой о стенку гораздо веселее, когда знаешь, что за ней скрывается родственная душа.

Актёрский состав

В главных ролях Илья Любимов и Ингрид Олеринская, он по фильму Виталий сотрудник модного женского журнала, она Кристина школьница, соседка Виталия по лестничной клетке, для Ингрид эта роль была дебютной.

Также в фильме снимались Евгений Цыганов (психолог Козлов, друг Виталия), Юлия Такшина - Марина Васильевна (начальница Виталия), Артём Душкин - Артур (хмырь-тусовщик), Марина Зайцева - Юлия (мама Кристины), Полина Иосилевич - Нина (подруга Кристины), Анастасия Федоркова - Светлана (коллега Виталия).

Неадекватные люди

Неадекватные люди

Неадекватные люди

Неадекватные люди

Неадекватные люди

Неадекватные люди

Неадекватные люди

Сюжет

Не буду много писать, пусть сюжет останется интригой, скажу в двух словах. Всё крутится вокруг двух основных персонажей, переживающих проблемы разной степени тяжести. Он взрослый мужчина, спасаясь от прошлой жизни, переехавший в Москву, чтобы начать новую. Она 17-и летняя девушка с кучей школьных, личных и семейных заморочек. И вот они живут бытовой жизнью обычного человека, которую вы легко спроецируете на себя и в полной мере поймёте персонажей.

Фразы

Фильм разошёлся на фразы, вот некоторые их них.

  • Ты никогда не рассказывала о своей семье. - Просто я не люблю материться.
  • Это не ответ. - Нет, это ответ. Просто это не то, что вы хотите услышать.
  • Ну быстрее, ты перестаёшь быть идеальным!
  • Сказали, что придурков на вечеринке не будет, а ты, я смотрю, здесь.
  • Че, будешь бить инвалида?
  • Но мы-то с тобой неадекватные люди.
  • Ты спишь? - Нет. А ты? - А я сплю!
  • Не будь занудой, Виталий! Я же знаю, внутри тебя, где-то там, живёт клёвый мужик, и мы его спасём!
  • Тебе ещё налить? - Пустая рюмка и взгляд полный надежды были ему ответом.
  • Я, к сожалению, ни в чем в этом мире не уверена! Кроме того, что все мы сдохнем рано или поздно!
  • Возьми деньги, дебил! По-хорошему!
  • Самосовершенствование - Куда уж дальше-то, Виталий?
  • Стал бы я зубы чистить, если собирался покончить с собой?
  • Давайте, доктор! Насилуйте мой мозг!
  • Возраст ни о чем не говорит. Так же как серьёзное лицо не говорит о наличии ума.
  • Тихо! Мозг бьётся о стенку в голове, как шарик от пинг-понга.
  • Говори быстрее, я занята! - Я не могу говорить быстрее: у меня нога сломана.
  • Давай ключи! Если я не помоюсь в ближайшее время, то... - То что? Придётся подождать ещё?
  • У нас девушки на ресепшене сидят, им надо красивее выглядеть! - Если так заботишься о них, пластическую операцию им сделай.
  • Не везёт мне с парнями! Может, мне завязать, как думаешь?
  • Не бей меня, я инвалид умственного труда!
  • Кисуля! Челюсть с пола подними — и на выход!
  • Мастурбируешь? - Да нет, спортом занимаюсь. - С каких пор это спорт?
  • Может быть, счастье - оно как Вселенная, оно расширяется?
  • Давай выпьем за то, чтобы я больше не пила!
  • Расслабься, закрой глаза, почувствуй своё тело! - Чувствую, как моя задница затекла!
  • Витааалик... Я такая пьяная! - Марина Васильевна, вы не пьяная. Пьяная - это когда писают, не сняв штаны. А вы не пьяная.

Неадекватные люди

Неадекватные люди

Неадекватные люди

Неадекватные люди

Неадекватные люди

Награды

Фильм удостоен нескольких наград, в том числе пяти призов российского кинофестиваля "Окно в Европу".

Сиквел

В 2020-м году вышло продолжение фильма "Неадекватные люди 2", но его я бы к просмотру не рекомендовал, чтобы не портить впечатление о первой части. Как по мне, вторая часть, жалкое подобие первой, где из главных героев сделали дурачка и стерву, вообще непонятно зачем и к чему.


Пост написан специально для конкурса 🎥CONTEST // #4 🎞️#4Movies That You Watch Over and Over Again🎞️ проводимого активным участником и делегатом сообщества Steem-BRU (BY-RU-UA) @sergeyk.

Приглашаю к участию @veryna, этот полезный конкурс позволят не только вспомнить фильмы запавшие в душу, но и поделиться с другими своими мыслями и эмоциями.

Спасибо всем кто поддерживает и курирует мои посты!

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо за приглашение, постараюсь поучаствовать!

 3 years ago 

душевный конкурс, сам участвую первый раз, но думаю не в последний 🎭

 3 years ago 

Фразы порадовали) я не смотрела фильм

 3 years ago 

посмотрите и этот фильм станет одним из любимых

 3 years ago 

спасибо за рекомендацию)

 3 years ago 

Не видела этот фильм, но похоже, что прикольный!)))

 3 years ago 

не то слово, каждая фраза запомнится

 3 years ago 

продолжение я так и не смог просмотреть до конца - невозможное )))

 3 years ago 

Сегодня идёт дождь... Так что посмотрю, когда выставлю ещё один пост!)))

 3 years ago 

а я предупреждал, смотреть вторую часть только впечатление портить

 3 years ago 

так это воспоминание из прошлого ))

 3 years ago 

брр.. не уловил мысль комментария - продолжение я так и не смог просмотреть до конца - невозможное )))

 3 years ago 

когда вышла вторая часть, попытался посмотреть её, но она оказалась настолько плохой, что я её оценил как "невозможное"

 3 years ago 

гуд!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62345.27
ETH 2427.57
USDT 1.00
SBD 2.49