THE DIARY GAME: 2.10.2021 Поездка на рыбалку, охота на окуня.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Здравствуйте друзья

Проснулся я сегодня крайне рано в 4 часа утра. Решили мы с парнями, воспользоваться тем что на выходные передали хорошую погоду. Значит нужно ехать на рыбалку, вот правда возник вопрос куда рвануть. По карпу мы вроде сезон зарыли, а вот по хищной рыбе он только начинается. Немного подумав выбрали одно старое место где Леша смог бы половить карася, а я кумом покидать на щуку.

photo_2021-10-03_13-57-51.jpg

photo_2021-10-03_13-57-41.jpg

photo_2021-10-03_13-57-47.jpg туманное утро на воде

Добрались на рассвете, пока парни занимались приготовлением прикорма и снастей, я отправился искать щуку. Желание поймать то у меня есть а вот с опытом проблеми, при любой возможности стараюсь покидать приманку. Спиннинг для щуки у меня есть уже пару лет, отец приобрел после случайной поимки щуки на рыбалке. Даже прикупил себе немного блесен и воблеров, кидать вроде получается а вот поклевки зубатой еще неразу не ощутил.

photo_2021-10-03_13-58-01.jpg изморось на траве

Утром было немного прохладно даже изморось появилась, хорошо что был тепло одет и в сапогах. Обошел весь пруд по кругу, бросал и бросал но поклевки так и не было, перепробовал все что имел и знал. Вернулся к парням у них тоже не одной поклевки. Решили попить кофе и подождать пока немного вода на солнышке прогреется.
С выходом солнышка ситуация немного улучшилась но стало видно что рыба начала гулять. Окунь вышел на охоту, с ним у меня дела намного лучше чем со щукой. Начал подбирать к нему ключик, колебалки и вертушки он просто игнорировал. А вот маленький червячок цвета машинного масла ему пришёлся по вкусу.

photo_2021-10-03_13-57-38.jpg

Приманку подобрал а вот с подачей и анимацией сложней, у кума спиннинг с тестом 2-8 грам идеально подошел для ловли окуня 3 граммовым грузом, мягонький и быстрый. Если я умудрился поймать одного полосатого то кум ловил практически при каждом забросе. Я теперь знаю какой себе купить спиннинг для ловли полосатых разбойников. Подержав в руках ето чудо и поймав на него несколько матросов, передать свой восторг очень сложно.

photo_2021-10-03_13-57-32.jpg страшный зубатый зверь

Поймать одну щуку все таки удалось, правда размером она немного не вийшла, чуть больше ладошки. А вот окуней наловили мы много, домой взял несколько самых больших жена попросила на одну сковородку. Любит она прожарить рыбку до хрустящей корочки. Передать вам весь спектр эмоций от ловли матросов передать невозможно. Приехал домой довольный как слон.

photo_2021-10-03_13-57-22.jpg

photo_2021-10-03_13-57-10.jpg

Дома жена пожарила полосатых и тоже осталась довольна. Послушав мой восторг от спиннинга обещала подарить такой же на 14 октября.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч.
10 % отправляю в пользу @steem-bru

Sort:  

окуней только если в духовке надрезав вдоль хребта. уж больно костлявая рыбка. а так она прям с костями прожаривается и ешь потом без опаски.

 3 years ago 

это жена захотела пожарить, мне в кайф только ловить

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 62934.09
ETH 3118.65
USDT 1.00
SBD 3.85