SONGS OF MY CHILDHOOD by @slem

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Здравствуйте друзья

Решил тут написать пост для конкурса SONGS OF MY CHILDHOOD.
Меломаном себя не считаю, и слушаю разную музыку которая нравится и под настроение.

И так припоминая песни из детства почему-то в голове сплывает образ деревни. В далеком прошлом когда мне было около десяти лет, меня отвозили на лето в село. В деревне и дедушки была радиола мелодия, на которой можно слушать виниловые пластинки.

radiola-melodiya-104-stereo-bez-kolonok-1-15619096.jpg

Дедушка очень любил этот проигрыватель и не давал никому без него его включать, тем более мне. По его мнению я обязательно что то поломаю, или не дай бог поцарапаю пластинку. Но он работал в то время в колхозе и иногда уходил на роботу на сутки и то больше. Вот тут наступало мое время, так как бабуля любимому внуку разрешала все.

Я открывал крышку, доставал из коробки пластинку и запускал на полную громкость, так что бы соседи тоже могли послушать. Правда вот с выбором музыки была беда, ведь у деда было все несколько пластинок. В основном я слушал Вячеслава Добрынина, странный выбор в 10 лет, но больше ничего не было.

R-1462915-1540411643-4716.jpeg.jpg

Вот прям как сейчас помню себя на кровати, возле радиолы орущим во весь голос:
Синий туман, синий туман похож на обман.
или
Бабушки-Старушки мы не унываем, Бабушки-Старушки ушки на макушке.
ну конечно классика Не сыпь мне соль на рану.
Нашёл в интернете даже весь плейлист с той пластинки

R-1462915-1540411643-5705.jpeg.jpg

Жаль конечно что дедушки с бабушкой давно уже нет с нами. Зато остались приятные воспоминание с детства, теперь несколько дней буду напевать про себя песни из прошлого. Спасибо @nesmeliy за такой прекрасный конкурс, который позволил вспомнить приятные моменты из жизни.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч.

Sort:  
 3 years ago 

Оо не ожидал тебя увидеть в музыкальном конкурсе)
Хорош пост!)

 3 years ago 

я сам не ожидал, вот просто само получилось

 3 years ago 

Круто!)

 3 years ago 

спасибо за участие! отличная история!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 58296.82
ETH 3138.24
USDT 1.00
SBD 2.22