Power UP to 2000 SP и план по организации конкурса.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Здравствуйте друзья

Хочу немного похвастается у меня все таки получилось повысить свою силу голоса до 2000 SP.

2000 sp.png

Я конечно планировал достичь 2000 к новому году, но тут такое дело что не все всегда идет за твоим планом. То внутренний курс сильно скакнул и просто было невыгодно переводить свои SBD в Steem то еще что то произойдет.
Главное что при поддержке сообщества у меня получается по немного растить свою силу голоса. Так что я по привычке делегирую всю накоплену силу БРУ.

image.png

image.png

По воду организации конкурса посвящённого рыболовной тематике, я последние время думаю все больше. Я правда обещал организовать его при достижении 1000 SP то тогда было немого не время. А вот ближе к концу месяца я думаю будет самое время, как раз перед началом весеннего рыболовного сезона можна будет немного поговорить. И у меня появится время подкопить стимов для призового фонда.
Также еще планирую возобновить серию постов с разговорами про рыбалку. Хочу поведать как я пришел к рыбалке на фидер, немного показать свои снасти и девайсы для рыбалки. Я думаю найдутся те кому будет интересно почитать . Планов много так что нужно приступать к реализации задуманого, роботы предстоит много.
А пока всем спасибо за внимание и до новых встреч.

Sort:  
 2 years ago 

Поздравляю! Про рыбалку читать не готова (есть побочный эффект в виде желания куда-то сорваться, но отсутствия возможности как таковой), зато смотреть фотографии буду с удовольствием!)

 2 years ago 

Спасибо, ну фото смотреть это уже внимание к контенту ))

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

 2 years ago (edited)

Вітаємо)
Happy-people-walking-and-having-fun-in-winter-park.png

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 67020.32
ETH 3084.67
USDT 1.00
SBD 3.70