Fishing talk 🐟🎣🐟 Разговоры о рыбалке

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Здравствуйте друзья

Немного поразмышляв пришла мне в голову идея:
Я время от времени пишу в дневниках о своих поездках на рыбалку, надеюсь вам интересно их читать.
Так вот решил я написать серию постов о рыбалке. Не отчетов с очередной поезди а немного рассказать как я увлёкся рыбалкой, какие у меня есть снасти, мои методы ловли ну и в том роде. Может даже после достижение 1000 сп решусь организовать конкурс посвящённый рыбалке.

MyCollages.jpg

Первый раз на рыбалку я ходил с дедушкой в далеком детстве, одно из мои любимых занятий в селе летом.
Помню как дед учил делать поплавок и гусиного пера, и мне приходилось гонятся за гусями что бы добыть новый поплавок. Ведь перо нужно было очистить от перьев, и в этот момент оно часто ломалось. Резинки для крепления делали из трубки от капельницы, одной такой хватало с головой на кучу поплавков.

За грузило служили все возможные гаечки и плавленый из аккумулятора свинец. А вот леску и крючки приходилось покупать в магазине, их заменить чем то самодельным ну никак не получалось. Отдельным пунктом стоял поход в лес в поисках подходящей ветки для удилища. Идеальным вариантом служила лещина(орешник), да пойди попробуй найди прямую ветку лесного ореха еще и подходящей длины и толщены. Можно и пол дня потратить на поиски но вот когда найдёшь. Была у меня удочка на которую удавалось вытягивать карасиков и больше килограмма.

poplavki-iz-gusinogo-pera.png

Самым сложным было дождаться утра что бы отправится с дедом на рыбалку. В деревне у нас была небольшая река, которую можно пешком перейти с шикарными зарослями камыша. Вот в таком камыше у нас с дедом было вырублено и прикормлено свое персональное место. Каких мы там карасей ловили а бабуля потом готовила. Очень приятные воспоминание о моих первых шагах в рыбалке.

Всем спасибо за ваше внимание. Мне очень интересно узнать в комментариях будет ли вам интересно читать посты посвящённые рыболовной тематике.

Sort:  
 2 years ago 

Эх... а я в этом году всего 2 раза на рыбалке был. Жизнь какая пошла, некогда на рыбалку сбегать.

 2 years ago 

жаль что только 2 раза, на рыбалку нужно ходить тут мозг очищается и душа отдыхает

 2 years ago 

это я знаю. Но вот так сложились звезды.

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64507.66
ETH 3080.07
USDT 1.00
SBD 3.85