You are viewing a single comment's thread from:

RE: "Kids of the world" by @olesia and @soulwind | 👶🌍☘️ | Announcement of the winners of week #20 and the beginning of week #21 | 10% support @steem-bru

You said in the post rules to write more than 200 words but the one who did it first did not have 200 words in his post. What it means to give rules.
sorry....!

Sort:  

Символов). Видимо мой переводчик не дословно перевел на ваш язык. К сожалению я не владею иностранным языком.

Нет проблем, я получил свой ответ. Ты действительно очень умный

)) все что я знаю на иностранном, это thank you very much, hello, beautiful)). Поэтому использую Гугл переводчик

Я писал ।Вы сказали в правилах поста написать более 200 слов, но тот, кто сделал это первым, не имел 200 слов в своем посте. Что значит давать правила.

Надеюсь, вы понимаете.

Окей, я подкорректировала правила, чтобы не вводить авторов в заблуждение. Надеюсь участники будут писать хоть что-то в тексте. Поскольку только фотографии не достаточно.

Ну я понимаю

Отлично), ждём новых постов от участников.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63820.95
ETH 2497.43
USDT 1.00
SBD 2.69