🎶MY PLAYLIST (contest by @nesmeliy) UA/RU

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Останнім часом рідко слухаю музику - в телефоні точно не слухаю, а навушниках тим паче. Зараз з'явилися музичні колонки - бумбокси)) Вставив SD карту і слухай весь день. Взяв собі таке диво техніки, послухати - що ж я записав на флешку, який плейліст зробив з гігабайтів музики на комп'ютері? Бо я доволі довго збирав свою колекцію, спочатку купував CD диски, потім їх оцифровуав в mp3, брав диски в знайомих... коли з'явилися торенти шукав все те що було в мене на аудіокасетах, правда декілька довелося оцифрувати, бо такого в інтернеті нема((
Майже 90% мого плейлисту характеризується словом - ностальгія, це і радянська і зарубіжна музика.
Частіше за все я слухаю:
"Міраж"(класичний, старий - ніяких відроджень, оновлень..)

фото з офіційного сайту групи.

"Фея"(майже "Міраж")
"Фристайл" я й не знав раніше що це група з Полтави
image.png
фото з офіційного сайту групи
Кароліна
Сюзанна Тироян її мабуть ніхто не знає, я сам ледве найшов її записи в інтернеті співала деякі пісні І.Талькова.
Сергій Мінаєв
"Арія"
Madonna
ABBA
Ace of Base

2Unlimited

IceMC
Modern Talking
C.C.Catch
Yaki-Da
Sandra
Sabrina
Adriano Celentano
ну і як я вже казав - хіти від 60х
Ну а з нового згадаю групи "Рефлекс" і "Гості з майбутнього", Ірину Круг.

Всі ці пісні я можу просто слухати, як то кажуть, "у фоні", а можу слухаючи зануритися у спогади, у ті часі коли пісні слухав вперше - і ніби переміщуєшся у своє минуле...

RU
В последнее время редко слушаю музыку - в телефоне точно не слушаю, а наушниках тем более. Сейчас появились музыкальные колонки - Бумбоксы)) Вставил SD карту и слушай весь день. Взял себе такое чудо техники, послушать - что я записал на флешку, который плейлист сделал из гигабайт музыки на компьютере? Я довольно долго собирал свою коллекцию, сначала покупал CD диски, потом их оцифровуав в mp3, принимал диски у знакомых ... когда появились торренты искал все то что было у меня на аудиокассетах, правда несколько пришлось оцифровать, потому что такого в интернете нема ((
Почти 90% моего плейлисту характеризуется словом - ностальгия, это и советская и зарубежная музыка.
Чаще всего я слушаю:
"Мираж" (классический, старый - никаких возрождений, обновлений ..)

"Фея"(почти "Міраж")
"Фристайл" я не знал раньше что это группа з Полтавы
Каролина
Сюзанна Тироян её думаю никто не знает, я сам едва нашёл её записи в интернете, пела некоторые песни И.Талькова.
Сергей Минаев
"Ария"
"Наутилус Помпилиус"
Madonna
ABBA
Ace of Base
2Unlimited
IceMC
Modern Talking
C.C.Catch
Yaki-Da
Sandra
Sabrina
Adriano Celentano
Как я и упоминал - хиты от 60х
Ну а из нового упомяну группы "Рефлекс" і "Гостья из будущего", Ирину Круг.

Все эти песни я могу просто слушать, как говорится, "в фоне", а могу слушая окунуться в воспоминания, в те времени когда песни слушал впервые - и будто перемещаешься в свое прошлое ...

Sort:  
 3 years ago 

Хорошая подборка, мне тоже всё это нравится)

А я без музыки никуда, всегда в наушниках, плей лист хороший

 3 years ago (edited)

здравствуйте! отличная подборка. но у вас много фото в тексте, нарушающих авторские права. к сожалению, мы не можем допускать работы с такими материалами к участию(
вы можете использовать фотоматериалы из официальных источников, не нарушающие права правообладателей)) и обязательно указывайте источники, откуда взяты материалы

 3 years ago 

@nesmeliy, по поводу фото - обычно я стараюсь свои фото или со свободных источников... не думал что тут так строго
изменил два фото: нашел их на официалных сайтах группы в архивах , указал источник,- всё верно?
остальные позже изменю(добавлю)

 3 years ago 

отлично)

 3 years ago 

Многие исполнители мне знакомы, отличный плей лист!

 3 years ago 

Да они всем знакомы))) - просто мне лучше старое слушать... всё никак большуб мп3-колонку не куплю))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57050.09
ETH 3060.34
USDT 1.00
SBD 2.32