CODE.ORG for young programmers -The Diary Game 08/11/21 #6

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

С месяц назад появился у меня один кандидат в ученики - школьник лет 10 наверное, и моя кандидатура не устроила маму школьника. Мама оказалась продвинутой в этом вопросе, не из тех кому программирование как китайская грамота, задавала много вопросов, некоторые просто меня ставили в тупик.

image.png

Да, обучая я подбираю весьма интересные задачи, у меня есть некоторые наработки, но вот чтоб прям чёткая методика такого ещё нет. Да и большинство это студенты с лабораторными. Редко кто учит "с нуля".
Да и взгляды у меня консервативные - просто код, классическое программирование. Лет пять тому узнал что в школе учат через Scratch((

image.png
Который у меня до сих пор вызывает стойкое отвращение.... Наряду с Черепашкой))
Лишь в свете того что сыну придётся это учить в школе, я взял себе на заметку разобраться, несмотря на отторжение.

Программирование это текст.

image.png

Но после этого случая я сказал пошёл за новизной в интернет. Я и до этого искал что-то новое, какую-то среду программирования, которая бы меня устроила - но не встречал.
Я зашёл на сайт code.org(кажется мама того школьника его упомянула, она называла несколько вещей, но я не все новые для меня слова запомнил)
И я сдался! Несмотря на подобие Scratch и учитывая присутствие многих единичных факторов, которые вместе таки проломили лёд))

Мы давно с сыном строили из детских кубиков лабиринты, и записывали стрелочками в тетрадь команды как из него выйти. Ему лет 5-6 тогда было. Я знал что рано или поздно это пригодится, нужно было закладывать фундамент. Потом появился Майнкрафт, но это не только игра - постройки на базе красного камня - это ведь схемотехника, на такой логике в Майнкрафте создают работающие компьютеры!!!

И вот вчера я нашёл время и случай посетить с ним code.org
Без связи с Майнкрафтом было бы тяжело думаю его заинтересовать, а так он сильно заинтересовался.

image.png

Я объяснял ему на на этих примерах, как решаются такие задачи, мы прошли восемь уровней, он не раз сказал что ему интересно, а под конец спросил как начать всё заново. Я так понял он хочет полностью сам всё проделать заново.

Показал Снежную Королеву - не заинтересовало, но думаю это временно... он под впечатлением увиденного.

image.png

Вечером посмотрел что же ещё есть - нашёл ещё Angry Birds

image.png

Да, одно и то же - у кого какие любимые герои. На базе любимых игр - это для начала, потом можно искать интересные задачи и среди других.

Есть и моё предпочитаемое, более абстрактное программирование

image.png

Sort:  

👍🏻👍🏻👍🏻

[WhereIn Android] (http://www.wherein.io)

 2 years ago (edited)

Вот это очень интересно)
А я уже и не напоминаю вам про оглашение результатов и свой выигрыш в вашем втором математическом конкурсе, это, видно, "провалившийся проект"................

 2 years ago 

Дочку майнкрафт не заинтересовал, хотя у них в классе почти все там "тусят".

 2 years ago (edited)

тусить можно поразному)) я одним глазком....ну хорошо, двумя, смотрел на онлайн-майнкрафт - не знаю что они там онлайн делают, мы ещё не в теме
мой сын пока строит что ни попадя, плюс в том что может по инструкции с видео строить сложные механизмы!!! даже я тяжело в работу их вникаю, минус конечно замечаю что в контенте для детей блогеры не брезгуют красными словечками...
как по мне игра хорошо мозги развивает

У меня дочь в него играет. Сейчас уже города строит.
Благодаря этой игре у неё появилось желание учить английский...

 2 years ago 

Да, помню давно давно, на заре компьютеризации редко какую игру руссифицировали - приходилось учить английский

 2 years ago 

why not #club100 or even #club75? I only increased the STEEMPOWER, there was never a POWERDOWN, no withdrawal to the crypto exchange. On the contrary, I transferred it from the exchange to STEEMPOWER.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63924.41
ETH 3120.23
USDT 1.00
SBD 3.88