The Diary Game. 20. 12.2021г. Подготовка к зимнему сезону.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

IMG_20211215_100059.jpg
Ящик рыболова.

Приветствую всех участников платформы Steemit.

Долгое время отсутствовал на платформе.
Полтора месяца прошло со времени написания последнего поста.
В последнюю неделю октября случились два нехорошие события, которые надолго выбили из привычной колеи.
О которых не хочется говорить и вспоминать.
Но время лечит, надо потихоньку возвращаться к привычной жизни.
Сегодня мой первый пост после долгого отсутствия.
Уже почти целый месяц прошёл календарной зимы.
А у меня ещё не готовы снасти к зимней рыбалке, все как то не доходили руки.
Сегодня решил провести ревизию зимних рыболовных принадлежностей.

На заглавной фотографии ящик рыболова.
Использую я его во время зимней рыбалки.
Удобная вещь.
Состоит он из двух отделений.

IMG_20211215_103548.jpg
Верхнее отделение.
Здесь хранятся зимние удочки, мормышки для них, поводки, грузила и крючки для жерлиц.

IMG_20211215_103656.jpg
В нижнем отделении хранятся жерлицы в разобранном виде для ловли хищной рыбы. В основном щуки и крупного окуня.

В первую очередь проверил состояние зимних удочек.

IMG_20211215_103301.jpg
У меня их три, для ловли мелкой рыбки: окушков и плотвичек.

IMG_20211215_103904.jpg
Это мормышки для зимних удочек.
У меня они в основном безмотылки.
То есть на них можно ловить рыбу без наживки.
Не всегда есть возможность купить мотыля или опарыша.
Клюёт на них немного хуже, но как выход из положения.

IMG_20211215_102111.jpg
Жерлицы в собранном виде, восемь штук.

IMG_20211215_103123.jpg
А это две самодельные.
На некоторых жерлицах заменил поводки и тройники, показались мне не надёжными.

После проверки и замены некоторых атрибутов разобрал жерлицы и сложил их обратно в ящик.
Туда отправил и удочки, мормышки, грузила и поводки.

Ну и пожалуй самый главный атрибут зимней рыбалки.

IMG_20211215_100220.jpg
Ледобур.
Без него никак не обойтись на зимней рыбалке.
Дети подарили на юбилей, перед уходом на пенсию.
Проверил ножики, вроде нормальные. Менял я их незадолго до закрытия прошлого зимнего сезона.
На первое время хватит, а там будет видно.
Если затупятся, куплю новые.
Или заточу эти.
Ну всё, вроде бы все снасти в норме.
Хотя нет. Ещё не всё.
К зимней рыбалке ещё готов не полностью.
Как то этой осенью не заготовил живца на щуку.
Придётся покупать, или ловить мелких окушков и плотвичек в день рыбалки.
Ну и осталось ждать, когда на озере установится прочный лёд.
Спасибо всем за внимание!
Любителям зимней рыбалки (а я надеюсь среди участников платформы они есть) удачи в новом сезоне.
Как говорят: ни хвоста, ни чешуи.
До новых встреч!

Sort:  
 3 years ago 

мне эти вещицы знакомы)

 3 years ago 

Любите зимнюю рыбалку?

 3 years ago 

не люблю)
но я к ней готова

 3 years ago 

много нас тут на платформе рыболовов, пора организовать конкурс посвящений рыбалке

 3 years ago 

Согласен.

 3 years ago 

1Businessman-Holding-an-Umbrella-under-Money-Rain.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61129.24
ETH 2376.01
USDT 1.00
SBD 2.54