Steem Plantst Kontest #14. 03.06.2021г. Растение любви и страсти!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

IMG_20210530_125724.jpg
Клубника садовая.

Всем доброго времени суток, дорогие друзья.
Сегодня решил принять участие в конкурсе от @knonka147.

А темой сегодняшнего поста будет клубника садовая.
Вкус и аромат этой ягоды известен,наверное, не только участникам платформы Steemit.

Это прекрасное растение имеется практически у многих огородников. А также, я уверен, у всех обладателей дач.
Форма ягод клубники напоминает маленькое сердечко. Поэтому её называют символом страсти и любви.
Ягоды клубники не только вкусные, но и полезные для здоровья. В них содержится много полезных веществ, витаминов и минералов.
В интернете прочитал, что клубника широко используется в косметологии, а также в народной медицине.
Диетологи рекомендуют употреблять её для похудения.

Выращиванием клубники я занимаюсь давно.
В настоящее время у меня на огороде три грядки клубники, с разными сроками посадки.

IMG_20210601_201104.jpg
Эта грядка с клубникой первого года.Высаживал её в августе прошлого года. Она ещё молодая. Урожая большого в этом году не будет. Хотя цветёт не плохо.

IMG_20210601_201041.jpg
Эта грядка второго года. Доказано, что самый большой урожай клубника даёт на второй год. Потом урожай постепенно снижается. В
этом я сам не раз убедился.

IMG_20210528_134526.jpg.
На этой грядке она растёт уже четвёртый год. Больше четырёх лет выращивать клубнику на одном месте не рекомендуется, идёт резкое снижение урожая.
Поэтому после сбора урожая я её отсюда уберу. На её место посажу что нибудь. Обычно сажают озимый чеснок.

Размножаю я её усами.

IMG_20210601_201201.jpg
За время вегетации от кустов отходят вот такие длинные плети. Они укореняются, я их выкапываю в августе, пересаживаю на новую грядку.

Обычно эти усы на протяжении сезона я удаляю. Чтобы не было лишнего расхода питательных веществ.
Оставляю на грядке небольшой участок для размножения.

У клубники очень красивые цветки.

IMG_20210603_060208.jpg

IMG_20210603_055643.jpg
На фоне зелёных листьев, они особенно выделяются своей бело- жёлтой окраской.

Употребляем клубнику в основном в свежем виде. Иногда жена замораживать в морозильник на зиму. Очень вкусный получается из неё компот. А также варенье.
Слышал я что делают из ягод даже вино. Возможно в этом году попробую. Урожай обещает быть хорошим.
Очень любят эту ягоду внуки.
Дочка специально приезжает с детьми в период её созревания.
Вот пожалуй и всё, что я хотел рассказать об этом красивом и полезном растении.
Всем пока.
До новой встречи!!!

И спасибо @knonka147 за интересный конкурс!

Sort:  
 3 years ago 

Видимо хороший урожай будет!

 3 years ago 

Надеюсь)

Клубничка, да ещё и домашняя...

 3 years ago (edited)

Спасибо!
И очень, очень вкусная)

 3 years ago 

Спасибо)

Спасибо за участие! Ваш пост, хоть и с опозданием, но учтен!;)

 3 years ago 

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 63966.12
ETH 2753.08
USDT 1.00
SBD 2.66