Computer stories #2 : ,, My first GAME" . 14.10.2021г. Пасьянс,, Паук".

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Э
IMG_20211004_075139.jpg
Компьютер.

Всем привет друзья!
Сегодня принимаю участие в конкурсе от @sergeyk :
,, Компьютерные истории 2-моя первая игра*.
Условия конкурса здесь :
https://steemit.com/hive-171319/@sergeyk/contest-computer-stories-mycomps-mygames-myprogs-2.

Моя первая компьютерная игра появилась у меня лет 15 назад.

В тоже время, как появился в моём доме компьютер.
Первые игры в нем были карточные.
Дети закачал и их с интернета.
Их было много : паук, солитер, косынка...
Мне больше всего нравился пасьянс ,, Паук ".
Это и была моя первая компьютерная игра.
Один из вариантов карточного пасьянса.
Есть три варианта этой карточной игры.
Одна масть:

IMG_20211014_085856.jpg

IMG_20211014_091058.jpg
Это самый простой вариант.

Есть две масти :

IMG_20211014_091740.jpg

IMG_20211014_093526.jpg
Вариант более сложный.

И третий вариант :

IMG_20211014_094321.jpg

IMG_20211014_094029.jpg
Четыре масти, самый сложный вариант.

Конечная цель этой игры во всех трёх вариантах-убрать все карты с игрового поля.
Для этого нужно в столбцах каждой ячейки выложить карты от короля до туза.
На карту высшего достоинства в столбце, нужно положить карту нижнего достоинства той же масти.
Когда будет всё сделано правильно столбик карт убирается с игрового поля.
Когда все карты будут убраны и ячейки окажутся пустыми игра считается законченой.

В каждом варианте можно выбрать уровень сложности по своему усмотрению.
От новичка, до магистра.
Первый вариант, одна масть, не очень интересен.
Слишком он простой.
Третий вариант, три масти, слишком сложный.
Пару раз пробовал, ни разу не сложил.
Поэтому самым оптимальным для меня вариантом в то время был второй.
Две масти.
Вот здесь я и просиживал в первое время длинными зимними вечерами за компьютером.
За этой игрой.
Выбирал средний уровень сложности, чтобы хоть один раз за вечер сложить этот пасьянс.
Иногда удовалось, чаше всего нет.
Но это не важно.
Главное что было интересно.
Такая моя первая компьютерная игра.
Всем спасибо за внимание!
Добра вам, счастья и мирного неба над головой!
И крепкого здоровья!
До новых встреч!

Sort:  
 3 years ago (edited)

кажется паук появился позже, а вот Сапёр ещё с поры Windows 3.. если не раньше
я ещё в докомпьютерную эпоху пасьянсы раскладывал: колодец, гармошка, я и названия забыл - у меня брошюра была))) чем не шахматы

 3 years ago 

Ну моя первая игра была эта))
О ней я и написал)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66360.61
ETH 3420.45
USDT 1.00
SBD 2.63