The Diary Game - 19/05/2021 Последняя поездка на автобусе в другие страны!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20210516_073141.jpg

И вот я отдохнул от двух дневной поездки в Польшу, и могу написать как она прошла.
Как писалось в предыдущем посте я ехал в Одессу к уже своей подружке и оттуда должен был ехать в Костшин-над-Одрой. Да я приехал в Одессу, оставил свои вещи у неё дома. Насти не было, она ездила в Киев для прохождения медкомиссии на американскую визу, и осталась там дольше чем мы думали, но все хорошо.

IMG_20210514_213957.jpg

Мне нужно было распечатать билет на проезд, нужно было сходить на рынок купить продукты себе в дорогу, и конечно же подарок для Насти, я уезжаю и не смогу ничего подарить по этому купил заранее.
Дома у неё я приготовил картошечку с мясом, запек ее потому как она с дороги и будет голодная и понимао что ещё всю ночь ей работать.

IMG_20210515_184009.jpg

Дождался её и на последок хотел провести хороший вечер вместе, да уставшие.. Заказал суши и пиццу, в Польше суши очень не вкусные и дорогие, вообще не понимаю почему такая щаоблачная цена на рыбу. Все было великолепно, вкусно.

Были некоторые вещи у неё дома оставил когда ещё расставались, забрал из сложил в чемодан.
Пошёл в магазин взял себе водичку, крекеры, сделал бу ерброды с биточком, на границе 2 выкинул 😁 мясо нельзя..

IMG_20210516_165158.jpg

Утром проснулся, привел себя в порядок, перекусил еартошечки с мясом. Сел на такси и поехал на автовокзал, там уже ждал меня автобус, условия ужастные, зарядки нет, окна трясутся, этот автобус следовал и опаздывал к границе. На границе нужно было пересадить всех людей на другой автобус, который способствует евростандартам. Такого не оказалось больше 25 человек остались без места, это неответсвеность фирмы перевозчика ( busfor ).

IMG_20210516_125701.jpg

Завезли нас на другую границу, тоесть мы ехали обратно, это ещё 3 часа... Мы шли на пересадку к самой границе, 29 минут с чемоданами, ублюдское отношения к людям, ещё нельзя нигде сходить в туалет. На границе ждали 10 часов и это только украинская граница, 2часа провели на польской границе, ещё и нет где сделать тест на коронавирус, чтобы не сидеть двухнедельный карантин.
Ладно, сказали по месту жительства тест, и тут проблемы потому что нет жилья для прохождения карантина, мне дали жилье где живут люди, а это штраф, если не успею.

IMG_20210515_075831.jpg

Едем уже в Польше, водителя просто не слышат людей останавливаются только там где высаживают людей, ещё и выходить нельзя, ни в туалет, ни купить воды или покушать, потому что люди ещё с 8 вечера прошлого дня не кушали а уже было 11 утра. И он ездит кругами, мне до моего места было всего сутки ещать а не два дня. Ноги опухли, кушать, хочу, в туалет хочу, злой как собака, мне нужно сдать тест, на свое место я приехал уже вечером когда палатки с тестами уже закрыты и я опоздал.. мне пришлось с самого утра встать чтобы сделать тест, снова не кушал ничего, практически полтора дня, это воскресенье, все магазины в Польше закрыты. Но потом я пошел на свою работу, в Макдональдс, благо он открыт покушал вкусняшек и пошел на свое жилье где должен проходить карантин.

Дальше позвонил по горячей линии и спросил сняли сен с учёта по карантину или нет, сказали да должны были снять, и я пошел на свое жилье где должен был жить. Пришел поставил стираться, подложил вещи, застелил постельное и лег отдыхать.
Была очень сложная поездка, все терпели чтобы пойти в туалет, и покушать, так ещё и воды практически нет ни у кого, вот это условия поездки.
Ребят лучше переплатить но хорошо себя чувствовать, чем вот такое отношение.

IMG_20210518_203336.jpg

Берегите себя и своих близких ♥️

Sort:  

А что с тегами? Первый тег #acquaintance, это что значит?
IMG_20210520_191625_670.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59007.49
ETH 2658.92
USDT 1.00
SBD 2.44