The Diary Game - 17/04/2021 Пост Добра для конкурса

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

До тех пор, пока люди будут массово продолжать убивать животных, они будут убивать друг друга. Тот, кто сеет семена убийства и боли, не пожнет радость и любовь. — Пифагор

Этот пост пишу для конкурса, мой реальный жизненный опыт, стресс, переживания!
Человек словно чудовище!!! Нет я не говорю о вас мои любимые читатели, друзья, коллеги, это о тех, кто сеет боль для окружающих, бездушные, двуликие животные в облике человека.
Люди обычно делают то, что приносит им удовольствие или помогает избежать страдания.Причинение боли другому человеку заставляет большинство из нас ощущать его боль. И нам не нравится это ощущение.Из этого можно сделать предположение, что есть две причины, по которым люди заставляют страдать беззащитных, они либо не чувствуют боль других, либо чувствуют, но это приносит им наслаждение.

Убивать животных ради забавы, просто чтобы увидеть, как они умирают, - признак социопата или психопата.

И так хватит философии, будем рассказывать мои истории...

Не помню год, но было это в детстве, возможно 2007. У меня были самые лучшие домашние животные, которых отравили, тем самым оставили меня без друзей. Да да, просто подкидывали и манили их котлетами, мясом и радовались этому.

У меня была собака ротвейлер по кличке Лорд и кот по кличке Мурык.

Одним будним днём, я как обычно пришел со школы, сел покушал, все было очень тихо и подозрительно, я и не придал этому значения. Я был сам дома и как обычно делал домашнее задание, и играл в футбол, пока родители сутками работали.
Вернувшись с футбола, я замер от увиденного, мой кот подошёл ко мне, со рта у него шла кровь и пена, я не знал что делать, я был в панике, и не мог бежать к бабушке, были рядом только соседи. Почему я раньше не придал вида, потому что солнце, животные отдыхают, им жарко Лорд всегда сидел в будке, а кот возле дома. Дальше я дал ему водички, он попил её и умер у меня на руках, я его гладил и осталось бездыханное тело.
Я побежал к соседу, он сказал что его отравили и он умер. Лорд в то время просто лежал в будке, я подходил к нему, все было хорошо мы игрались,я дал ему борщик с хлебчиком. Мы обычно кормим тем что и сами едим. На утро он был уже мертв и так же кровь и пена со рта. А я помню как игрался с ним маленьким, как мы с папой для него делали большую будку, мы вмешались в неё вместе) бывало я там спал один день, когда он был совсем щенком.

IMG_20161116_102328.jpg

Вторая история как на моих глазах сбили собаку.

Это так же было в детстве, и я шел к бабушке. Это был центр машин обычно не много, и я только собирался выходить на дорогу и машина пронеслась так быстро что я даже не заметил собаку которая попала под колёса. Мне так кажется, что она меня спасла.
Я взял её, побежал домой, поехал маме, и через минут 10 приезжает ветеринар. Собаку увезли и сказали что с ней все хорошо. Но больше я ее не видел, я понимаю что ее усыпили, а тот человек никогда не осознает что натворил.

Третья история о коте моей бывшей девушки. Кота зовут Монетти, весит он 5 кг, ему почти 6 лет. Настя его очень любит, сильнее меня и больше времени уделяла ему, я иногда ревновал 😁. У него была проблема мочекаменная болезнь. Порода кота шотландский вислоухий. Когда мы уехали в Польшу, мы отдали кота подружке. Возможно из-за стресса, нового места жительства, ведь питание было одно и тоже, у него мочевой проход забился песком. Это мы узнали после того как приехали с Польши.

photo_2021-04-18_07-44-08.jpg

Начались большие проблемы, девушка очень плакала, а я хотел помочь. Ещё нас обдурили с вакансией в Италию, мы отдали 2000€ это были практически все наши деньги, с учётом что мы заплатили за учёбу, были на заочной форме в Киеве. И у нас на еду оставалось всего 5000 гривен. Я решил, что будем лечить за две недели мучения и лечения ушли эти деньги и на двоих у нас было всего 300 гривен.
Ничего не оставалось как искать работу. Созвонившись с товарищами, я нашел работу повара в банном комплексе. Работать нужно было сутками, зарплата 2 раза в месяц % отдавали каждый день.

P70403-201214.jpg

Прошла неделя после лечения и коту стало ещё хуже, я продал 2 монитора от своего компьютера, и старый телефон у нас скопилось денег для операции, для реабилитации нужно было 5 тысяч, кот должен был 3 недели быть в клинике для животных и за это все нужно было платить. Я очень уставал каждый день ездить с котом после суток работы, так как девушке было очень тяжело ездить с котом. Она плакала и боялась находиться с ним, боялась увидеть что с ним что-то случиться. Все же я попросил аванс на неделю раньше и мы отдали клинике.Кот сейчас бегает резвиться, меня больше не боится и любит.

P70330-103348.jpg

Я очень люблю животных. И мне очень страшно и больно когда вижу что с ними что-то не так. Всегда пытаюсь дать что-то покушать, оставляю водичку. Даже маленьких мышек который у нас в зерне много я пытаюсь выгнать чтобы не отбирать у них жизнь, ведь мне плохого ни одно животное не сделало, столько сделали люди. Хочу сказать, что у животных больше человечности и любви чем в человеке. А на сколько они привязаны, на сколько ласковы, ни в одном человеке не встречал такой преданности, только ложь, и эгоизм.

photo_2021-04-18_07-44-43.jpg

Хочу сказать спаси @yura77 за конкурс добра. Я знаю здесь много людей с такими же мыслями как у меня, я вас всех поддерживаю, и знаю что вы можете лучше. Очень старательные, идите к своей мечте и делайте добро, не важно что будет в ответ, главное ваша сущность!!! ♥️🤗

Sort:  
 3 years ago 

Не каждый станет продавать компьютерные комплектующие, чтобы скопить на операцию коту. Спасибо за пост.

Этот кот был для неё всем, она постоянно плакала и только так я мог помочь

Руслан, ты молодец!!!
Люди жестоки. Хорошо, что не все.

Да, я рад что есть такие как я,да я чего-то не достиг, но я в любом случае всегда останусь человеком

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 63585.64
ETH 3035.86
USDT 1.00
SBD 3.84