The Diary Game - 10/04/2021 Рассказ о рыбалке

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

IMG_20210410_095124.jpg

Наверное, каждый мужчина объясняет свою любовь к рыбалке инстинктом добытчика. Одно из самых популярных хобби мужчины – рыбалка.
Рыбалка – хороший способ снять стресс, ее можно сравнить с медитацией. Рыбу ловят не только для того , чтобы словить её, а отвлечься от забот которые сопровождают нас в реальной жизни. Рыбалка - это и душой отдохнуть и занять себя чем-то, с товарищами посидеть. Опять же это воссоединение с природой, полезно для здоровье.

Расскажу свой опыт, с чего начал.
С раннего детства я был увлечен рыбалкой, дедушка научил меня делать удилища, различные узлы, прикормки. Мы ходили с ним на пруды, блалго в нашем поселке более 7 прудов в которых есть живность, и это было достаточно для того чтобы насытиться рыбалкой. Да разнообразие рыбы не большое, но есть выбор, в любом случае это занятие делало нас счастливыми. Я был инициатором на то чтобы поехать куда-то, провести вместе время, очень любил деда, и он меня поддерживал.
В наших прудах есть такие виды рыб как: карась, щука, окунь, карп, иногда встречался сом, и часто толстолобик, есть конечно же раки. С каждым годом пруды обсыхают и какой-то из видов пропадает.

Все начиналось с прудовых мальков, карасиков. И уже тогда, я почувствовал всю прелесть процесса ловли рыбы.
По возвращению с рыбалки меня всегда хвалили, было что покушать и котику, и нам на стол. А сколько историй я рассказывал друзьям, да я много их обманывал, но это детство, все мы были героями😁..

Чуть позже в этом возрасте мы уже с друзьями утречко собирались и ездили на рыбалку, а чтобы не терять время на летние каникулы, мы купались отдыхали, иногда ловили раков и после рыбалки собирались кушали. Делали сушёную рыбу, каждый хвастался своими рекордами по весу. Рекорд у меня это 3.300грам щуки. Больше 4 килограмм удилище не держало и ломалось, если понимал что там больше обрезал леску. Было жалко терять такой улов, иногда если ловил рыбу во время нереста, отпускал.

Вчера был дождь, я накопал червей, сварил городах и сделал немного теста, ещё кашу сварил, вообщем был готов ехать на рыбалку… в 4 утра проснулся собрался и в 4.30 был уже на месте. К пруду от моего дома буквально минут 15 пешком. Было довольно холодно 1° тепла, не брал ни шапки и перчатки, в руки замёрз очень. Но думаю сейчас начнет теплеть и будет суперски.
Словил с десяток карасиков, перестал ловить потому как у каждого обнаружена икра. Лучше пусть мальки растут, чем я сейчас съем и потом не будет добычи)..

IMG_20210410_093050.jpg

Ещё расскажу как мы в прошлом месяце в другом а реке Днестр, маяки Одесская область, ловили рыбку.
Написал мне Влад с предложением поехать половить рыбу. Я давно не ловил, практически 2 года, был в Польше, я конечно же согласился с его предложением.
Он часто ездит на рыбалку и все для этого подготовил. По приезду рассыпали прикормку, закинули 2 спиннинга, и улова не было 2 часа😁 типало поплавок типало и ничего на крючке не подсекалось. Малек все съедал, уже под расвет, пошёл наш карасик, причем ничего кроме него не было, ожидали на щучку.

IMG_20210410_095532.jpg

В этот день мы словили 15 килограмм карасей, была маленькая щука, мы ее откупустили, не вписывалась уже в наш улов, обычно маленьких отпускаем. Разделили добычу и разъехались по домам. Был очень доволен, мы так же с Владом давно не виделись, разговарили с самого начала о жизни, была общая тема за отношения, их и обсуждали, ещё тема работы.
После Польши думал больше не ехать, и остаться тут, пригласил меня в затоку, открытие в конце апреля.

IMG_20210410_095515.jpg

Ещё сегодня получил визу, с стране локдаун, одни проблемы из-за карантина, ни возможностей, ни перспектив, надеюсь в скором времени у нас всех будет все хорошо.

IMG_20210401_122746.jpg

Благодарен сообществу за помощь, я рад находиться с вами 🙃… Берегите себя и свою семью ребятки ♥️

Sort:  

Не опасно так документы в сети светить? 😀

IMG_20210415_193140_509.jpg

Загран не боюсь 😁 к тому же там только виза😏

Благодарю вас за поддержку

 3 years ago 

непрофессиональных рыбаков не бывает ))) у меня друзья - рыбаки, как встретятся, так начинается... ))

Ну мы тоже не тихие были, смеялись орали, особенно когда достаешл рыбу ,внутри ещё одна рыба, это так смешно😁

 3 years ago 

О! Рыбак. Это замечательно))

Не профессиональный 😁♥️

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59209.84
ETH 2659.93
USDT 1.00
SBD 2.43