Мамкин нумизмат,монетный двор

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

IMG_20200624_100915.jpg

Детство время успешного саморазвития. Именно в школьные годы я занимался всем, и коллекционирование монет, марок медалей, это то к чему меня тянуло больше всего.
Да у меня нет металлоискателя, но это не помешало мне найти интересные монеты в разных куточках нескольких стран. У меня орлиный глаз на мелочь деньги на дороге. Практически каждый раз когда я гуляю я нахожу от 5копеек до 1 гривны если в Украине, или мелочи жизни в Польше. Работая на границе с Германией в воде находил уже то еврики то различные монеты разных стран.

IMG_20210207_141227.jpg

Да мои находки для рынка стоят не много, но для меня это больше чем находка. Одной из моей мечты являются раскопки, по этому такая деятельность придает мне силы, страсть к достижению найти что-то крутое, и конечно же адреналин и счастье когда чтото нашёл, особенно смех если я пркал пол часа, а там всеголишь пробка отбутылки с под пива😁

Несколько раз ездил с отцом на роскопки находили колеса, гусеницу от танка, разбросанную по частям.

Это дело которому я всегда рад. Собираю и монеты сегодняшний день, по годам, по их различию, дефектам.

Находите себя, развивайте,и берегите♥️.

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо за участие) Орлиный глаз на деньги - это хорошо)

 3 years ago 

Помню этот рубль советский, почти 7 пачек мороженого можно было купить по 15 копеек.

Я раньше в школу с 50 копейками ходил, покупал булочку водичку мивинку сладкую) Ролтон сладкий))

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 67083.87
ETH 3502.60
USDT 1.00
SBD 3.13