Моя любимая песня для конкурса MUSIC CONTEST! "SONG OF MY SOUL"

Всем доброго времени суток. Хочу принять участие в конкурсе MUSIC CONTEST! "SONG OF MY SOUL" организованный @nesmeliy, благодарю за такую отличную возможность рассказать любимую песню и описать эмоции.

Моя любимая песня не связана конкретно с каким-то конкретным случаем или историей. Всё дело в том, что по причине моей профессии и той причине, что в моём родном городе маленькие зарплаты приходится вести вахтовый образ жизни.
Так вот моя любимая песня моей любимой группы Asking Alexandria - Moving On. Эта песня у меня вызывает эмоции тоски, под эту песню я скучаю по дому, по любимой жене, по родным и друзьям. Когда я слушаю её я вспоминаю все хорошие и весёлые моменты, как хорошо находиться дома, ощущать родных и дорогих людей рядом. По этой же причине и нет какой-то конкретной фотографии связанной с этой песней, сюда может относиться любая фотография в окружении дорогих мне людей дома.

B62XLVtIIAACTqq.png
Источник

Конкретно сама песня про человека, который потерял всё и скитается, но в самом официальном клипе музыканты и просто посторонние люди фоткаются с транспарантами, где они пишут как скучают по близким и родным, в них я узнаю себя, так как они тоже удаляясь от дома вынуждены зарабатывать деньги. Прошу прощения за грустный пост, зато рассказал правду и вложил душу.

Sort:  
 3 years ago 

моя любимая песня из репертуара Аскинг)) спасибо, что поделились!

 3 years ago 

похвально, похвально))

Благодарю

Душевно. Песня то что надо. Иногда нужно и погрустить.

Песня отличная согласен)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62887.03
ETH 2682.49
USDT 1.00
SBD 2.55