Моя коллекция статуэток для Contest "My collection 6"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем доброго времени суток! Хочу сегодня вам рассказать о моей коллекции фигурок, статуэток, много как их можно ещё назвать, и поучаствовать этой коллекцией в конкурсе @notannov под названием My Collection.

Каждая из этих фигурок мне важна, да я Максимка 30 годиков, но просто начал собирать их уже очень давно, а сейчас обилие их такое, что глаза разбегаются.

В основном они все были куплены в интернете на таких площадках, как Алиэкспресс (это не реклама). Очень советую подобные площадки для таких покупок всякой подобной вещицы, очень большой выбор, но рекомендую тщательно выбирать продавца. Выбирайте продавца с большим количеством отзывов, при этом чтобы у него было 99% положительных отзывов, иначе могут быть проблемы с получением посылок, так как либо долго идут, либо могут вообще не дойти, а это очень не приятно.

Итак, вперед смотреть!!!)
В основном в моей коллекции три тематики.

Аниме, комиксы Marvel и DC, персонажи из моей любимой игры Dota 2 =)

IMG_4546.PNG

IMG_4549.PNG
Сон Гоку из аниме "Dragon Ball"

IMG_4550.PNG
Рюк - один из богов смерти в аниме "Тетрадь смерти"

Постарался сделать несколько эпичных снимков, ну и пара общих видов. Строго не судите)

IMG_4547.PNG

IMG_4548.PNG

IMG_4551.PNG

IMG_4552.PNG

Вот такая у меня коллекция. Планирую прикупить ещё несколько штучек, хочу теперь купить большие статуетки высотой 25см. и выше, но они дорогие. Так же у Максимки, которому 30 годиков есть коллекция игрушек с киндер сюрприза, но приберегу ту коллекцию для следующего раза!) Всем спасибо за внимание!

Буду очень благодарен, за любую поддержку от кураторов steemit:
@steemcurator01 , @steemcurator02 , @steemcurator06 , @booming01 , @booming04 , @booming03

Sort:  

Интересные статуэтки, очень красивые!)))

спасибо покемон)

 3 years ago 

Да, симпатичная коллекция!)

Благодарю)

 3 years ago 

сколько времени собираете?

Ну лет 5. Было больше немного, просто подставки не нашёл к некоторым поэтому не стал фоткать

 3 years ago 

спасибо за участие)
нормальные такие...вещицы!

Угу) куплю ещё лучше и серьёзней)

 3 years ago 

прикольно

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 59274.49
ETH 2983.07
USDT 1.00
SBD 3.75