Мой плейлист. Продвинем тяжёлую музыку) Конкурсный пост для 🎧 МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС от @nesmeliy

Всех приветствую. Сегодня увидел отличную тему конкурса 🎧 МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС от @nesmeliy 🎧 МОЙ ПЛЕЙЛИСТ 🎧 (https://steemit.com/hive-171319/@nesmeliy/music-contest-by-nesmeliy-my-playlist) и решил поучаствовать.

рамм.jpg
Источник: https://www.instagram.com/p/BzDLenTgjbE/

В моей жизни музыка занимает неотъемлемую часть. В поезде, по дороге на работу, прогулке, занятии в спорзале, пробежке я слушаю музыку. Вообще я меломан и могу слушать практически любую музыку от джаза до тяжеленного дэткора, но 90% моего плейлиста всё таки занимает рок музыка в любом её проявлении от фолка и лёгкого панк рока типа Blink-182 до разрывных Despiced Icon (кто шарит тот поймёт). В основном, что я слушаю зависит от настроения очень сильно. С утра когда только проснулся я хочу послушать что-то лёгкое, возможна даже попса 90х-2000х типа Иванушек International, по дороге на работу уже включается рок и дальше на протяжении дня, в качалке "навалить" рока в уши вообще святое дело да потяжелее типа August Burns Red. Любимые жанры в роке конкретно тоже присутствуют. Metalcore, Post-hardcore, Альтернатива, Deathcore. Недавно начал нравится Powermetal такая группа как Beast In Black. Сам рок музыку начал слушать года с 2005, переслушал всё, что только можно, наверное. Любимыми группами, которые заполонили большую часть плейлиста являются Asking Alexandria, August Burns Red, Dead By April, Arch Enemy, Bring Me The Horizon, Bullet For My Valentine, Slipknot, Stone Sour, Amaranthe, Thousand Foot Krutch. Автору конкурса, так как я понял, что ты сам играешь рок музыку, если что-то не слышал из этих групп рекомендую к прослушиванию, и сам буду рад каким-либо рекомендациям (русский рок не предлогать), так как постоянно нахожусь в поиске новых крутых групп и песен.

arch enemy.jpg
Источник: https://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkRZ1aX2DZ2QeNgfcY60bngKaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic

Всем спасибо за внимание! Буду благодарен за поддержку!

Sort:  
 3 years ago 

Из всего перечисленного знаю только Иванушек)))

 3 years ago 

да, конечно слышал эти группы)))

Killswitch Engage, Trivium, Bleeding Through, Miss May I, Cage9(альтернатива), Ice Nine Kills, Norma Jean, Periphery(прог-метал), All That Remains, As I Lay Dying, Lamb Of God, Evergrey (прог) - тут в основном металкор

Я все это слышал кроме Bleeding Trough и в плейлисте тоже есть) кстати старый вокалист killswitch engage группу создал несколько лет назад Light the torch послушай если не слышал) а так групп ещё много не перечислено)

 3 years ago 

Light the torch слышал. не сильно понравились

Я многих стилей вообще не знаю. В основном русский поп)

Ну думаю тебе не понравится)

Не, может и понравится, но стиль музыки могу не знать)

Ну тогда стоит послушать) если что-то полегче то Amaranthe послушай)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.17
JST 0.033
BTC 64188.14
ETH 2766.12
USDT 1.00
SBD 2.66