You are viewing a single comment's thread from:

RE: СONTEST! Как я впервые..// How I first.. Part 3// CLUB75

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

image.png

Я фанат грибов. Люблю их собирать, готовить, есть. В нашем лесу по весне бывает очень много грибов-трутовиков, растущих на старых дубах. И, однажды, прочитав про них в справочнике, решила попробовать их приготовить.
Гриб очень интересный. Всё его тело сплошной белок. Он не бывает червивым. Его не надо чистить, как другие грибы. Достаточно хорошенько промыть, порезать и отварить в солёной по вкусу воде. Можно со специями, можно без. Есть можно отварными, или дополнительно обжарить на сковороде с луком, как другие грибы.

image.png

И вид, и вкус у трутовиков специфический. Внешне и по консистенции похожи на крабовое мясо, но вкус, всё-таки, грибной, хотя и немного необычный, со своими нюансами.
Позже, экспериментируя с ним, я обнаружила одну интересную особенность. Этот гриб, впитывает в себя, как губка, вкусы и запахи, и будет похож на тот продуктовый ингредиент, с которым его отварили. Если отварить с обычными грибами, будет иметь вкус и аромат грибов, если, например, с креветками – вкус и запах креветок. А какое удивление он вызывает у гостей за столом, пытающихся разгадать, что это за блюдо.
В общем, мне трутовик понравился, продолжаю экспериментировать с ним и, в прошедшем году, попробовала его замариновать. Правда, когда отваривала, добавила в кастрюлю горстку белых грибов и подберёзовиков, которые хранились в морозилке с прошлого сезона. Вкус маринованных грибов тоже получился отменным.

image.png

Рекомендую любителям тихой охоты когда-нибудь попробовать трутовик. ))
Приглашаю поучаствовать в конкурсе @tinochka2, @lilia737, @mamamasha, @bukvoed

Sort:  
 2 years ago 

Ой, а я никогда не думала, что эти грибы с деревьев вообще съедобные. Я с грибами с детства не дружу, боюсь их. Ем только шампиньоны.

 2 years ago 

Шампиньоны, конечно, хорошие грибы, и я тоже изредка покупаю их зимой, но они ни в какое сравнение не идут с белыми, подберёзовиками, опятами, растущими в лесу. )
А вот с трутовиками у меня, действительно, был эксперимент, и я рада, что он удался )
Спасибо Вам за интересную тему, Алёна!

 2 years ago 

на здоровье)), тот случай, когда действительно можно так написать)

 2 years ago 

Никогда не ела трутовик. Летом на Ютюбе посмотрела видео про трутовик и там его собирали в лесу для еды. И вот ты, Рада, потвердила, что они съедобны!)

 2 years ago 

Большое спасибо, Лилия! Признаюсь, что я не только сама на него "подсела", но и заразила симпатией к нему многих своих знакомых, которые тоже любят собирать грибы в нашем лесу.)

 2 years ago 

Удивила меня, буду знать, что они съедобны и по возможности попробую на вкус.)

 2 years ago 

И это правильно, Лилечка! ❤️😊🌸

 2 years ago 

Спасибо за приглашение, Радочка!!!)))

 2 years ago (edited)

Буду рада, если присоединишься, Валюша!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58617.29
ETH 3164.87
USDT 1.00
SBD 2.44