You are viewing a single comment's thread from:

RE: СONTEST! NEW! Как я впервые..// How I first.. Part 2// CLUB75

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Мне было пять или шесть лет, когда я влюбилась в мальчика из соседнего дома, который был старше меня, и ему на тот момент было лет четырнадцать-пятнадцать. Звали его Олег. Он казался мне воплощением красоты и силы.
Однажды весной, когда интенсивно таял снег и повсюду уже были грязные лужи, я в белой цигейковой шубке встретила его на улице и так засмотрелась, что оступилась и упала прямо в грязь. Он поднял меня, проводил домой и сказал моей бабушке, что я упала случайно из-за проезжавшего мимо велосипедиста. Моему счастью не было предела, и сама себе домысливала, что он мне помог только и-за того, что тоже был влюблён. ))
Вскоре наши дома сломали и все разъехались по разным новым квартирам. У меня появились новые друзья, а о своей первой любви я быстро забыла. ))
Благодарю @alena-vladi за интересный конкурс и желаю всем участникам удачи!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 59043.03
ETH 2983.41
USDT 1.00
SBD 3.72