Heading "Handmade" #1/ 2022 - Рубрика «Handmade» 1-й выпуск 2022г. Одёжка для горшочковsteemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет, друзья!
Сегодня решила вновь присоединиться к замечательной рубрике «Рукоделие» и представить свои вязаные кашпо, история создания которых такова.

image.png

Весной прошлого года у меня появилось новое увлечение – огород на подоконнике. Всё началось с подаренных мне соседкой четырёх, маленьких кустиков рассады; перцев, томатов и земляники. Процесс выращивания настолько заинтересовал меня, что я стала подкупать новые семена других овощных культур и увлеклась этим всерьёз. )
Для новых посадок требовалось много горшков, которые в магазинах сейчас очень дорогие, и тогда я стала сажать сои домашние овощи в обрезанные пятилитровые бутылки из-под воды и в недорогие пластиковые ведёрки. Вид, конечно, у этих импровизированных горшков был непрезентабельный, поэтому я решила связать для них кашпо.

image.png

Конечно, в интернете представлено бесчисленное множество различных кашпо: сшитых и вязаных, украшенных разными «прибамбасиками», а у меня, как всегда, самые элементарные. Было лениво заморачиваться, да и времени, как всегда, в обрез.
Вязала крючком из джутового шпагата, а когда шпагат заканчивался, то в ход шли акриловые нитки.

image.png

image.png

image.png

Возможно, кому-то мои кашпо покажутся примитивными, но мне самой они очень нравятся и, думаю, моему домашнему огородику тоже. ))

Благодарю @strecoza за создание интересной рубрики для души!

Условия рубрики «Handmade» : https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/heading-handmade-35-2021-rubrika-handmade-35-i-vypusk-2021g

Спасибо всем, кто читает мои посты!

Желаю всем участникам творческих успехов!

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

 3 years ago 

Thank you for support

 3 years ago 

Замечательные кашпо, Радочка!!! Руки у тебя - золотые!!!

 3 years ago 

Спасибо от всей души, Валюшечка дорогая!

Никогда не видела раньше, но идея здоровская, красиво и необычно.

 3 years ago 

Спасибо большое! Рада, что понравилось!

 3 years ago 

Большое спасибо за поддержку!

 3 years ago 

Уютно от таких рукодельных кашпо и цветам и себе самой! Молодец, хорошая идея!

 3 years ago 

Большое спасибо за поддержку, Лилечка!

 3 years ago 

Всегда восхищаюсь истинными Женщинами - шить, вязать, вышивать и прочее - мне никогда не было интересно. У меня есть швейная машинка, ищу, кому её подарить - на ней шил муж!))
Спасибо за прекрасный пост!

 3 years ago 

Спасибо большое, Олечка! А машинку побереги. Потом внученьке пригодится.

 3 years ago 

По-моему внучка пошла в меня!))непоседа, нет усидчивости, чтобы шить нужно уметь отключиться от всего...)) Но пока стоит!
Привет!
С наступающим старым новым годом!

 3 years ago 

А по мне очень даже интересно и современно смотрится)) Это же сейчас в моде так украшать интерьер))

 3 years ago 

Большое спасибо за добрые слова, Галиночка!
Мода - это, конечно, не про меня )) Но я рада,
что мои кашпо не вызывают отторжения ))

У вас очень красивые кашпо получились!

 3 years ago 

Спасибо большое!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 59452.12
ETH 2603.11
USDT 1.00
SBD 2.39