Contest - "Object of the Week" #21- Knife - «Объект недели» #21- Нож. «Моя коллекция» от @radmisteemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет, друзья! Рада поучаствовать в конкурсе от @strecoza “Объект недели – Нож».

image.png

Признаюсь, это интересная для меня и близкая тема, несмотря на то, что я женщина. Так уж вышло, что я с детства очень люблю ножи, и увлечение это сохранилось до сих пор. Трудно сказать, что этому способствовало. Может мужское воспитание, которым занимались отец, двое старших братьев и два родных дяди. Может то, что на нашем участке улицы, где я жила до семи лет, не было ни одной девочки моего возраста – одни мальчишки. А может любовь к ножам проявилась у меня благодаря цыганской крови, доставшейся мне от отца.
Даже мой муж знал, что букетику мимозы на 8 марта, я предпочту какой-нибудь интересный ножик и периодически дарил их мне, а потом стал делать сам. Это, впоследствии, стало его хобби.

Вот эти три маленьких ножика можно назвать повседневными. Все их мне подарил муж в разное время.
Первый самый любимый. Был подарен мне на 8 марта )). Он очень красивый, удобный в руке, узкий как стилет и острый. Лезвие выполнено из хорошей стали. Он со мной уже много лет. Всегда брала его с собой в лес. Теряла неоднократно, но каждый раз находила. Сейчас берегу его и чаще оставляю дома, а с собой таскаю тот, что попроще.
Второй обычный, небольшой карманный нож. Невзрачный на вид, но очень качественно сделанный. Обычно, я хожу с ним за грибами.
Третий нож – маленькая выкидушечка.
Несмотря на свой крохотный размер, тоже очень удобный и острый, часто использую его в домашних нуждах, как заменитель лезвия, если что-то надо разрезать быстренько или распороть.

image.png

image.png

Это ещё один подарок, выполненный в восточном стиле. К сожалению, кроме своего вычурного внешнего вида, рассчитанного на невзыскательного потребителя, как нож он не представляет абсолютно никакой ценности.

image.png

Этот нож подарен мне одним из друзей. Он коллекционировал холодное оружие и, увидев мой интерес к своей коллекции, подарил мне его.

image.png

А следующие ножи сделаны руками мужа.

Вот аналог офицерского кортика

image.png

А это охотничий нож

image.png

И ещё один с красивым набалдашником в виде волчьей морды. Тоже один из самых моих любимых.

image.png

А этот нож самый большой в нашей коллекции и тоже сделан руками мужа. Он очень мощный и красивый. Жаль, что камера телефона не передаёт в полной мере его красоту. Длина его лезвия - 28 см.

image.png

image.png

Конечно, это далеко не вся коллекция ножей. Много экземпляров было подарено родным и друзьям. Было несколько выкидных ножей. Какие-то потерялись, какие-то сломались, ибо механизмы, к сожалению, не очень надёжные конструкции. А, какие-то, лежат у мужа «в сундучке» и ждут своего часа для нового показа.)

Благодарю @strecoza за интересную тему конкурса.

Условия конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-21-knife-obekt-nedeli-21-nozh

Желаю удачи и вдохновения всем участникам!

@radmi

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо за участие!

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

 3 years ago 

Thank you for support!

 3 years ago 

Вот это коллекция!!!))) Супер, Радочка!!! Победы тебе в конкурсе, дорогая!!!

 3 years ago 

Спасибо, моя хорошая!

 3 years ago 

Коллекция большая! Красивая! А у меня только кухонные ножи.)

 3 years ago 

Спасибо, что оценила, Лилечка! Кухонные ножи в хозяйстве больше нужны. Куда ж мы без них? ))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60249.61
ETH 2321.35
USDT 1.00
SBD 2.51