You are viewing a single comment's thread from:

RE: steemitexlibris - ширянов и его пилотажи

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

вы меня приятно удивили. а случись у вас первая книга - я был бы ваще в шоке - тогда бы взмок уже я!

:=)

Sort:  
 3 years ago 

у меня иногда возникает желание с вами поболтать. оно частично удовлетворяется чтением, прочли и вроде как пообщались, обменялись информацией.
но я иногда (или чаще всего) разговариваю мысленно, а записывать вломы.
короче, не поленюсь сейчас .
я в какой-то момент отвернулась от такой вот прозы. Она действительно очень сильно воздействует.
мне почему-то показалось, что так писать - нехорошо. В смысле, для каждого дело личной ответственности, но я так больше не буду делать.
а днем вот вас прочитала и понимаю что получаю удовольствие. и что же в этом плохого?
Что плохого в таком вот, насильственном можно сказать, вовлечении читателя в текст? когда уже не только глаза, но и уши как будто включаются, так явственно улавливается интонация автора и тембр! голоса. отличный, кстати сказать, от реального тембра. и дыхательный аппарат тоже как-то выходит из-под контроля, будто бы им завладел опытный пульмонолог. или манипулятор?
но в этом же нет ничего плохого для меня как читателя. я ведь получила удовольствие.
но почему я в какой-то момент решила для себя что это плохо?
есть какие-нибудь предположения?

 3 years ago 

есть какие-нибудь предположения?

откуда, это ж океан развилок и возможностей

я иногда (или чаще всего) разговариваю мысленно, а записывать вломы.

та же фигня. с некоторыми близкими мне (духовно) единочаятелями - с кем на одной волне - частенько, я точно так же. обычно это в один момент времени всего 1-2 человека максимум. а дальше - не то чтоб влом записывать, письма то мне писать обычно не в лом, но тут другое. психический процесс запустился, прошел, результат выдан, все проехали. по второму разу то же самое уже не катит ведь пережевывать. а мозг - накормлен, дело сделано. так все и происходит, день за днем. а импульс общаться с человеком, при этом - ослабевает. хех.

про книгу. и почему это может быть плохо. кхм. ну вообще то книга лично мне напоминает жанр соцреализма, такой производственный роман - и наркоманы в качестве предмета на предметном столике. было бы скучно, если бы не очень мощный именно культурно-мифологический пласт. я сам в этом плане имею нулевой опыт, не сведущ,а вот нек знающие люди утверждают что это довольно таки далеко от реальности изображено, что воробьев-ширянов наслушался всяких баек, и изрядно их отлитературил и на самом деле все совсем не так. кому-то может быть это будет причиной нелюбить. т.е. это не реальность на самом деле ни разу. но и не выдуманные розовые сопли. может быть, ни на одном из стульев литератор не усидел, не написал чистый жанр, и кто то по этой причине имеет ему "отказать".

я в свое время любил покупать и читать журнал ПТЮЧ - по сходной причине: не войдя в ту клубную субкультуру, опоздав в нее, я отчасти желал и (managed to) прожить ее, опосредованно, читая об активности других, погружаясь через публикацию. думаю что и успех книг ширянова у меня, связан отчасти именно с такой особенностью моего персонального мироустройства. для кого то это же самое может оказаться причиной отказать книге - нежелание погружаться в предметный мир наркоманов .. а там все по-доброму, такие советские застойные 80-е...

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 55030.03
ETH 2337.21
USDT 1.00
SBD 2.32