You are viewing a single comment's thread from:

RE: Лекция по авторскому праву. Какие фотографии и картинки можно использовать на Steemit?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

специально про некоммерцию -- что писать.

на самом деле всё сложно. тема не так проста как кажется, и реально было бы хорошо иметь такой ясный (и длинный) пост, где все-все разложено по полочкам, с примерами, с т.н. "правоприменительной практикой". к сожалению, меня ваш пост не устраивает, но конечно он будет полезен тем кто знает меньше меня.
я что-то уже знаю, но не настолько, чтобы претендовать написать такой пост "одной левой".
увы, копирайт мое слабое место и я отлично это сам знаю, к сож. мне в универе эту дисциплину преподавали из рук вон плохо, чисто символически, для галочки.

зы. картинки не единственное, хотя конечно главный предмет для разговора. еще - шрифты, цитаты, музыка, видео. как минимум.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 60868.40
ETH 2377.54
USDT 1.00
SBD 2.64