You are viewing a single comment's thread from:

RE: CONTEST // #GRAFFITI OF MY CITY №16 // Kamchatka Courtyard

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

мне очень жаль, что такой замечательный репортаж остаётся неоцененным... но, еще не вечер - то есть, завтра ключик переходит в руки куратора @filinpaul, и я надеюсь что этот пост не останется обойденным. а почему сюда не заглядывает "квестодатель" -- для меня загадка. возможно, просто у него слишком много конкурсов, в каждой руке по паре -- и слишком мало времени (как впрочем у всех нас).

я не помню сколько лет назад был в Камчатке, хотя помню чей это был концерт и с кем я там был. но - давно. и конечно тогда всех этих следов, которые вы бережно зафоткали, во дворе не было. надо бы наведаться и задокументировать. так что -- спасибо за наводку!

зы: я не согласен с вами, что граффити тут одно (от урбанфреско) а все остальное - вандализм... нет, граффити тут все до одного. но одно (или сколько то там) имеют художественную ценность, ибо нарисованы кем-то от мира арт, а остальные попроще... и ценность имеют исключительно нехудожественную, и про ее размер я лучше с улыбкой промолчу
:)
за пост 100% ап, от души

Sort:  

Спасибо за тёплые слова и за ап, конечно же)) А относительно ценности, думаю, жильцы дома с вами не согласятся. Не так давно они настояли на закрашивании граффити с обложкой альбома "Звезда по имени солнце"(( Впрочем, там и с самим домом проблемы, его даже в какой-то момент хотели расселить и снести из-за аварийности

 3 years ago 

да, их можно понять. жильцы и со знаменитой башней Грифонов на ВО тоже были не согласны. что тут скажешь? имеют право. мнения как ж.опа - у каждого есть своё

пысы. вот поэтому особенно надо всё фотографировать - в смысле, документировать, уходящую натуру. иногда она даже уходит в считанные часы или дни! сам был свидетель не раз.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 60938.00
ETH 2386.38
USDT 1.00
SBD 2.57