You are viewing a single comment's thread from:

RE: The "Kids of the World" contest week #12 Мишель и её детки

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

кошечки прелЭстны, но какое отношение они имеют к деткам? разве что, детки любят их гладить, это в конкурс Pets, ей-ей. а в конкурсе я уже разок поучаствовал, мне хватило - мою работу из серии "зимние катания на горке" проигнорировали чуть менее чем полностью, предпочтя поддержать негров и латиноамериканцев. я решил для себя: ну их! пусть любуются на негров и дальше, раз устроителям конкурса они больше нравятся. думаю, так будет справедливо. и вот на котяток тоже.

Sort:  

Спасибо!
"но какое отношение они имеют к деткам? " - имеют, т.к. этот конкурс про всех деток, не только человеческих :-)

 3 years ago 

ну да, ну да. может, туда еще саженцев ? зачем растений подвергать остракизму. а еще есть маленькие свежепроклюнувшиеся грибы. логично? ну "детки" же. и вот, по выдаче конкурса - будут посты с младенцами, тодлерами, собачками, кошечками, любыми другими тварями мелкого возраста, грибами и цветуечками. (может, я ещё забыл еще чего-то). ничего не смущает? я вижу здесь только одну концепцию (точнее, желание): "охватить всё сразу". ну и пожалуйста! мне такая идея не нравится, я не собираюсь влезать в такое. надеюсь, я прояснил свою точку зрения.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 66392.28
ETH 3318.61
USDT 1.00
SBD 2.69