My collection 4 - qwerrie's easter eggs

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

IMG_0360wS.jpg

qwerrie's easter eggs

Мой пост написан специально для конкурса «Моя коллекция», устроенного @notannov в сообществе Steem-BRU.. Человек я увлекающийся, с любовью ко всяческому винтажу, хламу и древностям - поэтому у нас много чего накоплено и рассовано по углам и коробкам. Мне удалось пока поучаствовать только во втором раунде конкурса, хотя коллекций у меня накоплено - наверное, на год игры хватит.

яйца Фаберже

2021-east-090w.jpg

...собирать конечно было бы неплохо. Но такой возможности у меня нету. А была бы - я скорее всего сидел бы не в Стимит-блокчейне, а совсем в другом месте, и мы никогда не встретились бы, мой дорогой читатель!

То что вы видите на снимке - это пасхальные яйца, раскрашенные художником @iolart (четыре из представленных на данном фото). Мы в семье каждый год украшаем яйца; конечно, у нас получается попроще, чем у Йоларт и Фаберже. Мы частенько ходим вместе их освящать, и меняемся друг с другом. И употребить эту красоту по прямому назначению у нас руки не поднимаются - поэтому каждый год остается несколько яичек; произведения искусства! Они засыхают и отлично мумифицируются.

2021-east-091w1 S.jpg

Эти - свеженькие, появились у нас в мае 2021 года (я уже показывал вам это фото, оно участвовало в конкурсе графического дизайна). Свои яйца мы не собираем, ну во всяком случае не все, то есть храним всего несколько, сделанные нашей деткой.

eggs _MG_9530wS.JPG

На фото выше - яйца, сделанные моей женой (при участии дочки). Страшная красота! Но из них не осталось ни одного образца. Зато есть фотографии! Ну, я как бы намекаю ;) делайте с вашим ребенком искусство, и не забывайте все это фотографировать, потом получаются бесценные воспоминания.

eggs 9635wS.JPG

А вот эти самые ранние, 2008-й год. То, с чего началась коллекция.

eggs 9630wS.JPG

На одном снимке всю коллекцию не уместить и не показать. Яйца лежат у нас в горке, рассованные между хрусталя, и мы стараемся их лишний раз не трогать, поскольку они очень хрупкие.

IMG_0387w.jpg

IMG_0370wS.jpg

Да и разглядывать их лучше вблизи, поодиночке, а не всю кучу издалека.

IMG_0381w.jpg

А это никто иной, как Шалтай-Болтай! Помните такого?

IMG_4922_w.jpg

Первое во втором ряду -- это как раз дочкина работа. Странное яйцо! Инопланетяне выглядывают и следят из всех щелей.... АРТ, как он есть, раскрепощенная детская фантазия которая не знает авторского ступора, комплексов и неуверенности. ("Слишко сложно", "я не могу" - теперь повторяются гораздо чаще, чем тогда... )

IMG_4927_w.jpg

При случае могу и поделиться рецептами, как сделать такие шедевры самому. И с удовольствием послушаю в комментариях ваши!

Интересно, кто-нибудь еще собирает такую коллекцию тоже, или наша - уникальный случай?

Thanks for visiting my blog!
All images taken by me, copyright (c) @qwerrie
Sort:  
 3 years ago 

что? опять яйца красим????

 3 years ago 

не, це старенький запас. яичный архив! реквизит для арт-макрофотографии, можно сказать

 3 years ago 

Хороший запас, кстати! Молодцы. :)

 3 years ago 

я правильно понимаю, что это настоящая яичная скорлупа без внутреннего содержимого?

 3 years ago (edited)

эээ, не совсем так. ну, деревянных муляжей тут нет.
это не просто скорлупа, а самые что ни на есть настоящие яйца, несъедобные уже разумеется
:=)

все что было под скорлупой, там же и осталось. если оно не треснуло в начале процесса, то прекрасно удерживает внутри все содержимое, пока оно не высохнет. высохшее яйцо мумифицируется, становится очень легким и хрупким.

😜

эх, был у родителей -- как чувствовал что надо сфоткать альбом марок для продолжения темы с коллекциями. да руки не дошли! зато пофоткал кассеты. вы не собираетесь что нибудь еще про звуконосители продолжить?

 3 years ago 

я - нет, Вовка дальше сам будет музыкальную тему развивать

 3 years ago 

👍

 3 years ago 

У меня тетушка так оставляет освященные в церкви) Но они без изысков, в шелухе покрашенные)
А у нас два лежат в деревне на окне, тоже мумифицировались)

Спасибо, интересно, подход такой нетривиальный) К покраске)

 3 years ago 

художник же. причем из лучших, с золотыми руками. наши произведения рядом с ее, выглядят тоже более чем скромно. вот потому и храним!

Красивые. Синее с церковкой самое прикольное.

 3 years ago 

какая оригинальная коллекция! только они хрупкие ведь наверное очень?

 3 years ago 

да. совершенно ак вы говорите. маленькая трещинка, и привет, реставрации уже не поддастся. поэтому стараемся их поменьше трогать, лежат себе в горке и лежат.

Hermosa colección 👍

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 59005.68
ETH 2516.43
USDT 1.00
SBD 2.48