MWIF? wtf!steemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)4 years ago (edited)

Здравствуйте дорогие СООтечественники
(со-блокчайники? или блокчейники?)
Сегодня у меня необычный пост: я загадываю фотозагадку. Точнее, она не совсем "фото" - а может вовсе не фото, а проверка на тему как вы умеете пользоваться гугло-поиском (важный скилл в наше вывихнутое время!).

svis02w.jpg

Эту штуку я нашел в парке, поднял из снега. Кто-то теряет, а кто-то находит. Тяжелая вещица из латуни, сейчас такие уже не делают. На ней имеетс памятный знак - сможете расшифровать, что он означает? С интересом принимаю на рассмотрение ваши умасшедшие версии!
Вот вам для затравки: Mobile World International Forum!


Thanks for visiting my blog!
The post set to 100% powerup, as always.
All images taken by me, copyright (c) @qwerrie

Конкурсы организованы @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, но курируются не всегда.

Sort:  

Подкинули маленькую свинку: ищите мол ищите :-)
а если свободного времени мало? :-)
Мой результат за очень короткое время, т.к. больше не могу уделить поиску.
То что я нашла, все связано (почему-то) с паровозным свистом и с wtf

 4 years ago 

не переживайте, ну нет и не надо. это же просто игра для ума. а не "последнюю корову продаю". мне самому - в гугле - тоже не удалось это выяснить! (но ответ я знаю :) и потом обязательно расскажу!

я не переживаю, мне просто интересно! :-)
так что буду ждать!

 4 years ago 

Мені на свисток схоже, проте ґуґлівський пошук так не думає, він взагалі нічого схожого не підкинув)))

 4 years ago 

of, course, it is a whistle! no doubts. but what the abbreviation might mean? that is the tricky part :P

 4 years ago 

I'll think about it tomorrow, because now it's time to sleep))

Могу даже без Гугла, но подожду какие еще будут версии. ;-)

 4 years ago 

ну так озвучьте свою версию без гугля, пожалуйста. тем более что в данном случае гугль бесполезен чуть менее чем полностью, хихих

Сувенирный свисток, выпущенный производителем музыкальных инструментов к фестивалю. =)

 4 years ago 

вот я сам тоже так подумал. такая версия напрашивается.
но....
:=)

Вы чо та по два раза по два раза один и тот же тот же нам свисток свистите?
Уже же было же вот тут же: https://steemit.com/hive-139751/@qwerrie/lost-and-found-a-brass-whistle

Заставили меня - лодыря - слезть с дивана. А между прочим - без толку, ибо при первом же наборе в гугле этих четырёх букафф - у мине вылазит только вот это:

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

И ничего другого гугол мне показывать не хочет :/
Куда б ещё тут дудку вставить? ("Молчать, поручик!"(С))

Вот эта ничо так. =)

 4 years ago 

а представляете, как она в акой униформе да по лесу на карачках ползает - грибы собирает, ыыыыыыыыых! я аж прослезился. красота ж!

Для леса ее одежда подходит больше всех остальных приведенных вариантов. Даже в лесу симпатично бы смотрелось.

 4 years ago 

ухты, какой у вас персонализированный выдача интересный, уй уй! щоб я так жил!
то есть по вашему выходит что аббревиатура расшифровывается как "ноги от ушей"?... или я неправильно понял

пысы. в тот раз загадки не было, был вопрос. а вы зачем-то взяли и подсказали, теперь неинтересно будет участникам, если есть куда подглядеть. да и доверия результатам не будет, почем знать - это свой результат, или подглядённый :(

"пришел поручик - и все опошлил". да-с.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63315.26
ETH 2668.31
USDT 1.00
SBD 2.79