game or toy?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Пост cделан для конкурса 'Games & Toys', устроенного @strecoza в сообществе Steem-BRU (BY-RU-UA). Условия конкурса очень простые, демократичные, можно ознакомиться по ссылке выше. Решил пора закинуть свои пять копеек.

IMG_1970wS.JPG

Гигантские мыльные пузыри. Возможно, не все видели и знают, но когда увидишь и попробуешь, от этой забавы невозможно оторваться не то что детям, но даже и взрослым!

Нам познакомили с этой технологией наши добрые друзья 9 лет назад, и с тех пор я несколько раз устраивал это мероприятие для своей семьи и знакомых детишек. Фотография, выше - 2016 года, один из самых удачных составов который у меня получился.

Да, забыл сказать про состав: это глицерин, разведенный вместе с водой и моющей жидкостью фэйри. Все! Так просто! Бегите скорее в аптеку, цены на глицерин вас неприятно удивят, хихи. А может, и нет - смотря с чем сравнивать. Второй секрет этой забавы - в девайсе, прти помощи которого выделываются пузыри. Нет, они не выдуваются - при помощи веревочки и двух палок делается петля, которая "протаскивается" через воздух с большой скоростью, "продавливая" его через себя - и на выходе получается (если вы угадали с пропорцией глицерин-вода-фэйри) такая прелесть.

Желаю всем удачи! Обязательно поиграйте сами, и приобщите к щастью детишек и внуков.

Sort:  

Пузыри! Да ещё и мыльные! А если их много... Захватывающее зрелище. Отличный пост!))))))

 3 years ago 

ну, таких много сразу не будет. по такой технологии, их как раз получается мало, но зато чемпионские и мега-большие, так что весь мир окружается!

впридачу к тазику с раствором можно сделать не один набор палочек с петелькой, а несколько - особенно если собралась группа детишек. чтобы они не стояли нервно куря, "а-когда-моя-очередь"

 3 years ago 

Какая прикольная штука! Я пыталась из примерно такой же смеси делать зимой ледяные пузыри, но успеха не достигла.

 3 years ago 

думаю, главное не жалеть заварки глицерина. (идешь по следам чаныча, да? я прямо завидую тем его снимкам замороженных пузырей)

 3 years ago 

я тоже пытала, но у меня не получилось, мороз слабый и ветер))

Класс) я до сих пор люблю эти пузырьки)

 3 years ago 

в вас наверное сохранился большой ребёнок :=)

Конечно)))!

 3 years ago 

С тебя репост моего поста))
спасибо за участие

 3 years ago 

ээээх.... оно сильно надо, э?

 3 years ago 

ну да, на первое место тянешь))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 56924.47
ETH 3086.51
USDT 1.00
SBD 2.41