THE DIARY GAME / 2021.09.25 .:. книги, кофе, вафельки... и мини-конкурс в комментах!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Сегодня получился день отдыха от забот. Надо кровь из носу на дачу - дособирать яблоки, сливы, черноплодную рябину, посадить озимый чеснок, все позакрыть = законсервировать за зиму. А хрен там... Мы не в состоянии были двинуться, да и погода опять подгадила - аккурат к уикенду снова пошли дожди :/

Поэтому после утреннего кофе мы никуда не едем, а сидим дома, слушаем дождь за окном, и я развлекаюсь макро-фотографией. Фотографирую семечки, орешки, и вот натюрморт с кофеем тоже. Если глядя на него, вам кажется что у меня за окном жаркое испанское (ну или там хорватское, итальянское... один хрен) солнце -- приму это как комплимент моему искусству фотографа. Это всё проявка и обработка. За окном на самом деле совсем другое... буэ.

Вот, практически дайри-пост образовался... А ведь хотел просто показать фотку моего кофе. Ну ладно, придется теперь уж написать дневничок.

IMG_9942w.jpg

location: St.Petersburg, Russia September 2021 natural lighting
camera/lens: Canon 5D Sigma 150mm raw-conv.
f/2.8 t 1/100 ISO 250 manual

Это моя заявка на конкурс 'Food photo' by @mister-omortson — неделя #50. Юбилейная дата! Почти что год челленджа - шутка ли? Хотя я прямо скажем, чаще не участвовал, чем присылал свои картинки -- все же еда это не совсем моя тема. Но, да, иногда вдохновение меня хватает и не отпускает. Вот как в случае с этой вафелькой! И особенно, когда дело касается моего кофе.


Меня все больше вдохновляет искусство предметной фотосъемки.

Мне нравится делать красивые фотографии, но когда объект убегает от меня на улице, или скривив лицо спрашивает "С какой целью вы меня фотографируете?" - у меня все опускается. так и хочется ответить что нибудь вроде "Я новый Картье-Брессон, а вы не помогаете мне ваять фото шедевры!". Но меня останавливает только понимание, что они даже имени такого не слышали, скорее всего. Не поймут-с.

books_0132.jpg

А вот вам, для сравнения, еще одно сегодняшнее фото с флешки. И это, кстати говоря, никакая не предметная съемка, надеюсь это заметно. Это - простой клик, для создания утилитарного мемо. Вот эти книги, фигурально выражаясь, лежат у меня на столе. (На самом деле - иногда в сумке, иногда на полке, а то и разбросаны по всей комнате, включая ватерклозет.. не суть :)

"Сон в Красном тереме" я читаю маленькими дозами, как поэзию, как длинный китайский сериал. Это классический китайский роман в трех томах (!) И я не оолел его даже на треть. Современные телесериалы -- это на самом деле романы и чтение на новый лад.

"Ходячий замок" (о котором я обещал рассказать @avoicest, правда не очень понятно, что именно рассказывать) - это литературная первооснова, по которой был создан популярный мультфильм "Ходячий замок Хаула". Книга очень интересная, типа для среднего школьного возраста, но на самом деле на чуть-постарше - даже взрослым будет интересно, и не все сюжетные перипетии прямо вот сразу понятны, много героев и все довольно запутанно. А сюжет - по сравнению с книгой, мультик кажется просто линейным, и простым как три копейки.

Тут в пост надо бы вставить фото трех копеек, но у меня нету под рукой. А впрочем... сейчас посмотрю, может и есть? Чисто спортивный интерес...

IMG_9515wS.jpg

Да! готового фото трех копеек, как и следовало ожидать, у меня нету. Недоработочка! Тут же можно полезть в гугль и найти, и вставить (не забыв при этом ссылочку) -- но это не тру, это не наш путь. Настоящий стимитянин (или стимитяйка ... или стимитчик... ) так не поступают. Контент должен быть свой, честный. И тогда ваш пост обязательно проголосуют и поддержат.

Зато нашел вот такую монетку -- шведский пятачок, пять эре. Как раз те самые пять эре, которые любил Карлсон. Когда на моем пути попалась такая монетка (увы, отнюдь не на дороге -- а на блошином рынке. Я не пожалел и заплатил за нее полновесные 50 рублей) я понял, почему герр Карлсон предпочитал это платёжное средство всем прочим. Ну, она убедительная. Полновесная. Берёшь и чувствуешь что держишь вещь. Из категории "настоящие ценности, сейчас такое уже не делают". Ну да ладно, я отвлёкся. Продолжу о книгах, которые я сейчас читаю.

"Кондуит и Швамбрания" - детская классика советского разлива. Мы ее начали читать, и книжка не пошла от слова совсем, причем не думаю что это ребенок не дорос... скорее, потому что жизнь изменилась, и это чтиво как-то не слишком ощущается актуальным, да и много советского агитпропа. Отложили ее прямо на старте до лучших времен. Хотя она в общем-то во внеклассной программе, и прочитать когда-нибудь придется, так или иначе. А ваши дети ее читали? Что скажете?

"Прогулки по Петербургу" - рокошная, прекрасная книга, которую я не думаю что возможно купить, но быть может удастся добыть через библиотеку. Если вы любите историю в целом, и в частности СПб - читать в обязательном порядке. Это просто золотой клад воспоминаний, а не книга. К тому же хорошо иллюстрирована фотоработами мастерской Карла Буллы.

И наконец, "Про Кировский стадион" -- книга, про которую я уже вам немного рассказывал, я верстал эту обложку и консультировал издателя при подготовке издания, кое-что сканировал, фотографировал... в общем, поучаствовал с разных сторон. Это самое полное (ненаучное) исследование стадиона, который снесли в 2006-м году (на его месте теперь пресловутая Газпром-арена). Свою историю надо знать, что еще тут добавишь. Книга очень толстая, тяжеленная, и иллюстрирована огромным количеством материала, и принимать ее приходится очень маленькми дозами.

Люблю ли я читать несколько книг одновременно? Очень!
Мечтаю ли я почитать еще что-нибудь? Безусловно!!


И в завершение сегодняшнего проведенного вместе с камерой и фотошопом дня, еще одна едальная свежая фотка из сегодняших. Ну, это не совсем еще еда, а так сказать полуфабрикат - ингредиент. Кто предложит правильный вариант: что попало ко мне в кадр?..

IMG_0096wS2.jpg

@way-out изобрела прекрасный конкурс "угадай-ка" с присылкой вариантов ответа через транзакции Стима, закодированные мемо-ключом. А я обойдусь проще: просто предлагаю один стим, из рук - в руки. Так сказать, мини-конкурс на профессионального угадывальщика истины. Всех заинтересовавшихся жду в коммент-секции; один сочный СТИМ ждёт вас.

sep1201.png

Thanks for visiting my blog!
BLOG is set to 100% powerup, as always.
All images taken by me, copyright (c) @qwerrie
Sort:  

Фото с ягодками интереснее

 3 years ago 

пуля вылетела, всё, не воротишь :)))

ты может быть и прав. но я сладкоежка, просто люблю кукисы.
фоткал сегодня, много дублей, все это еще смотреть и смотреть, когда пыль уляжется. сразу же не видно, что лучше а что хуже.

нус, а версии есть, что это? или вызов не принят :)

50я неделя! Ппц

 3 years ago 

Пепелац всё еще летит к цели своего предназначения (сокращенно - ппц ))))

Неопознанный объект напоминает россыпь последней чёрной смородины, но может оказаться и черёмухой)

 3 years ago 

хорошо, хорошо, моя довольна, уже две версии есть! :)))))
как минимум, будет кому выдать приз читательских симпатий, если никто не заберет так сказать главный обещанный приз за верное угадывание.
спасибо! давайте дождемся, когда все запоздалые читатели прийдут, и тогда ииих!!!..

был ещё черничный вариант, но у нас её сезон в первой половине лета.

Красивый кофе - все детали хороши. Вафельки только мало - мне надо штук таких 30, чтобы ... )) /В плане фото - вафельки столько, сколько надо :)) /

Монетка - аппетитная.

Ягоды ... Правда, похоже на черную смородину. Но если так - я уже второй.

 3 years ago 

ну, пол-стима тоже деньги?! о, кстати вот тебе еврейский анекдот. но лучше не здесь, на Хайве расскажу.

 3 years ago (edited)

Красивый кофе - все детали хороши.

ты издеваешься? какие тут детали, всё же не в фокусе!!!
жена сказала свое веское слово (а я слона то и не приметил)
соотношение размеров неправильно. если не знать что почем, кажется что эта чашка гигантская.. а на самом деле, это вафелька крошечная. но, тем не менее... мне самому нравится. и тебе пасибо за комплимент!

ЗЫ. буду рад вашим голосам, отданным за меня в конкурсе, если конечно фото понравилось и достойно!

Я откажусь от полстима ... вай? ай эм нот зе ферст ван. )

Детали - вафелька, стол, чашечка, ее цвет, подстаканник из меди (?) вот эти детали.

соотношение размеров неправильно, если не знать что почем, кажется что эта чашка гигантская - если так, почему я сказал тебе в прошлом комменте: "Вафельки только мало - мне надо штук таких 30". Странно... Наверное, я ошибся. Мне надо было подумать, что вафелька гигантская - ведь соотношение неправильно.... Видимо, не выспался...

😁

Черная смородина. =)

 3 years ago 

Ох, черная смородина похоже вчистую выигрывает у варианта "черёмуха". Будь у нас демократия, прямо сейчас бы и заняла президентское кресло, большинством голосов. Давайте подождем окончания кворума, может еще голосующие подтянутся? Спасибо за ваш голос!

 3 years ago 

на фото ягодки из "Голодных игр"? (там, где в конце они лежат горсточкой в хрустальной вазе)

 3 years ago 

блин, не помню такого! я смотрел только первую серию, это из 1-й или 2-й?..
не знаю, с точки зрения устроителя конкурса (и логики) такой ответ наверное нельзя принять на конкурс :)
"Имя, сестра!" (с)

 3 years ago 

как раз в конце первой серии

Congratulations, your post has been upvoted by @dsc-r2cornell, which is the curating account for @R2cornell's Discord Community.

Manually curated by @jasonmunapasee

r2cornell_curation_banner.png

 3 years ago 

TNKS! your manual curation is appreciated very much.

...вы любите аронию? А вы готовите варение из бузины ? Оно тоже вкусное 😊

 3 years ago (edited)

впервые слышу про аронию.

про бузину я знаю, что ее ягоды дают самую лучшую пенку в коктейлях, и что на стволах бузины обожают расти и чаще всего встречаются грибы типа "Иудино ухо". НО проблема в том что последний раз я видел бузину... не знаю - 20, 30 лет назад?.. впрочем, если бы она росла во дворе, скорее всего и тогда варенье бы не актуализовалось :/ а какое оно?

т.е. ваш вариант: бузина? принимается. подожду ещё читателей. спасибо за участие!

...арония , она же черноплодная рябина😊 .
Странно ,я не разу не видела на бузине грибов, все чаще на пнях "Иудино ухо "встречала.

 3 years ago 

а-ааа!! да, любим, выращиваем два куста на даче, но любим скорее не чисто варенье, а как комплексная добавка в компоты и др.

Auricularia auricula-judae, known most commonly as wood ear or black wood ear, jelly ear, tree ear, or by a number of other common names), is a species of edible Auriculariales fungus found worldwide. The fruiting body is distinguished by its noticeably ear-like shape and brown colouration; it grows upon wood, especially elder.

 3 years ago 

смородина черная

 3 years ago 

Gr7d242AAPKdHsv38E62dikXDSFLLH7S1ZjNruB7UYasXLMfyo6Xy3LFJom7mspzEeBCNmawvvGsudx4gChGhESma1dzsKZjUDHPv8pLovLZ147g8ktfhJ4D5zfEpEgpsqErGaXpQoZ2ru5SxgY7sB33fzuj3r21P1FUXKkze4RKBr81dpa.jpeg

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 66984.19
ETH 2613.30
USDT 1.00
SBD 2.67