Color palette - yell2

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Color Palette:

Мой пост на конкурс Color Palette который устроили @olesia и @nastena09.

Цвет недели - Желтый! Я не стал шариться по закромам, искать что-то репортажное с питерских улиц, дворов и помоек - вместо этого огляделся вокруг стола и сфотографировал, что попалось на глаза. Написать двести слов, конечно же не проблема.

IMG_0149wS.jpg

Я - маленькая балерина, всегда нема, всегда нема,
И скажет больше пантомима, чем я сама
И мне сегодня за кулисы прислал король
Влюбленно-бледные нарциссы и лак фиоль...
Но знает мокрая подушка в тиши ночей, в тиши ночей,
Что я усталая игрушка больших детей!


IMG_0134wS.jpg

Под потолком у меня до сих пор болтается один из двух шариков, которые я унес домой с празднования Дня Знаний 1-го сентября. Один из них сдулся и потерял свою подъемную силу 2 дня назад, а второй - все еще держится! хотя прошло уже 30 дней... потрясающе.


IMG_0137wS.jpg

Вкусняшка к сегодняшнему кофе - корзиночка с лимонным кремом. К кофе подошла просто изумительно!

IMG_0142wS.jpg

Ну и конечно, сюда же фарфоровая кофейная чашечка жены: тоже оказалась не без охристо-желтого цвета.

Полагаю, что Цветовая Миссия выполнена! Ну а роскошные желтые листья и цветы, я уверен, в ошеломляющем количестве ждут нас в других постах.

sep1201.png

Thanks for visiting my blog!
All images taken by me, copyright (c) @qwerrie
Sort:  

Отличные фото!
Мне очень понравилась чашечка жены!
Думаю что из неё и кофе вкусней :-)

Удачи в конкурсе!

 3 years ago 

пасиба. в последний раз мы закупили со скидкой 2 кг какого то очень особенно вкусного кофе, оно все никак не кончается, и жена не устает хвалить. мне и самому тоже нра! варю почти каждый день. но вот осенние пироги и шарлотки как-то не шарлотятца !

 3 years ago 

а чье авторство стиха? мне понравился

 3 years ago 

да, надо было указать. сразу не подумал, а потом поленился править. здесь я взял в соавторы А.Вертинского. он уже давно мертв и оказать сопротивление не смог. в противном случае, вероятно, соавторство бы не случилось.

 3 years ago 

классные фото) Победы)

 3 years ago 

Мерси! Думаю, что любой пост с полем подсолнухов положит мои четыре карточки на лопатки. Во всяком случае будь я жюри -- присудил бы все призы им одним :)))

 3 years ago 

Просто но со вкусом! Удачи в конкурсе! Я даже не представляю как можно выбирать из всех фото лучшие)

 3 years ago 

а замутите сами какой нибудь конкурс, попробуете и узнаете!
:)
когда все заявки хороши или равны, то да, самое трудное...

Спасибо за участие!

 3 years ago 

спасибо, приятно постоять среди призёров.
обязательно поучаствую в следующих темах.
полученный приз - вот только что, добавил в Силу Голоса. очень удачное совпадение, сегодня как раз SPUD - ежемесячный день Взращивания Стим-Силы.

Спасибо за участие!

 3 years ago 

Столько жёлтого )) и такой насыщенный цвет, красиво ))

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 62062.59
ETH 3002.04
USDT 1.00
SBD 3.77