PETS CONTEST #2 //Моя Мустафа

Всем привет, кто любит домашних животных, сегодня я здесь, чтобы принять участие в конкурсе от @maksina и познакомить вас с Мустафой, этим милым котом, которого несколько лет назад мне подарили родители, он попал мне в руки, когда я был еще ребенком, на тот момент он был немного застенчивым и ему было тяжело адаптироваться среди нас. Но жизнь любимого животного подобна жизни царя, жизнь которого больше зависит от хозяина. Мой кот дежурит в течение всего дня, как обычно, играет, спит и бездельничает.

photo5440683250394706182.jpg

Это Мустафа

Я считаю, что животные, которые больше всего заинтересованы в том, чтобы сделать их любимыми, - это кошки и собаки, которые являются основными животными, пользующимися большим спросом. Когда я шагаю по самому большому парку в моем городе, у меня есть основной принцип - соблюдать некоторые предпочтения людей, многие из которых привозят с собой домашних собак, а также кошек.

photo5440683250394706179.jpg

Буквально недавно я приехал навестить своего дядю, который живет в сельской части города, и мы взяли его с собой, потому что мы не хотели оставлять его одного дома, к нашему удивлению, он прекрасно вписался в это место, он был везде, как если бы я был здесь раньше, а дома он частенько любил прятаться.

На тот момент я пришел к выводу, что он предпочитает дикую жизнь, он выглядел таким счастливым, что мы решили оставить его там с моим дядей, и он принял его с большим удовольствием, так как он очень любящий человек с домашними животными и на данный момент у него не было никаких котов дома.

photo5440683250394706181.jpg

На этом я завершаю свой пост друзья, надеюсь, вам понравилось познакомиться с Мустафой.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 64036.76
ETH 2647.26
USDT 1.00
SBD 2.78