🎥CONTEST // 🎞️Movies That You Watch Over and Over Again🎞️

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

У Пушкина есть строки о том как спасаться от плохого настроения:
" Откупори шампанского бутылку
Иль перечти "Женитьбу Фигаро"

А в моей жизни есть иной универсальный рецепт от меланхолии, хотя и достаточно схожий:
Открыть бутылку шампанского И пересмотреть фильм "Мама мия".

Mamma Mia!.jpg

Эти две вещи заряжают меня энергией. Какое бы настроение у меня ни было б, через 10 минут просмотра я гарантированно начинаю подпевать и а потом и вовсе пускаюсь в пляс.

Так что в нашей семье была примета - если муж приезжает домой, а я смотрю этот фильм - все, чем он может вмешаться в это действо - это спросить не нужно ли мне принести шампанского. Этот фильм - это и моя тюбетейка, сдвинутая на бок, и мои руки в боки.

Условия конкурса

Любимый фильм и тот, что я буду смотреть и смотреть может быть одним и тем же, а может и не быть. Набор любимых фильмов меняется в процессе жизни вместе со сменой вкусов, ориентиров и взрослением человека. А вот то что "смотреть и смотреть" более инертная категория фильмов

Sort:  
 3 years ago 

Прекрасный актерский состав в фильме и великолепная музыка!

 3 years ago 

Gr7d242AAPKdHsv38E62dikXDSFLLH7S1ZjNruB7UYasXLMfyo6Xy3LFJom7mspzEeBCNmawvvGsudx4gChGhESma1dzsKZjUDHPv8pLovLZ147g8ktfhJ4D5zfEpEgpsqErGaXpQoZ2ru5SxgY7sB33fzuj3r21P1FUXKkze4RKBr81dpa.jpeg

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57877.75
ETH 3163.24
USDT 1.00
SBD 2.26