Contest // 💻Computer stories💻- MyComps MyGames MyProgs / #2 - MY FIRST COMPUTER GAME

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Computer stories # 2 - My first GAME

Лягушенок и грузовик!.jpg

Было это в те далекие годы, когда виндоус еще не было. Представьте. Только представьте себе мир без винды...

И к нам в школу какие-то шефы купили класс Ямах. Цветных, с мониторами... они предназначались для уроков информатики вообще-то, но вот странно, что не помню ни одного урока в этом классе. Наши уроки были все в обычном классе и учитель писал программки на доске. И мы тренировали фантазию - проедставляли как эти программы работают и выдают результаты.

но мои одноклассники как-то получили доступ к этому классу и после уроков зависали там. и вот они решили открыть доступ в свое царство нам - девченкам... мол посмотрите как мы круты... эх, мальчики, такие мальчики.

А в комплекте с этими Ямахами были какие-то пакеты игрушек - предвестники Марио. и именно игрушку из этого пакета я впервые и попробовала.

Задача была простая - перевести лягушонка через дорогу. Крайне простая задача. Но мои пальцы не справлялись с задачей с помощью 4-х клавиш... Одна полоса дороги, две уже позади, три, и бац, и лягушенок сбит грузовиком.

все сначала - одна полоса, две, три, четыре... уф... и снова он размазан по асфальту...

Помучавшись с ним битый час и так и не переведя бедолагу, я ушла, решив, что компьютерные игрушки не мое видимо...

А то, что это отчетливо не мое стало очевидно на следующий день утром, так как всю ночь мне снились кошмары - дорога, грузовики, и этот лягушонок я, которого раз за разом сбивает машина... с отчетливостью происходящего - приближающиеся фары, бампер... и.... шмяк,... и меня убили... меня снова убили... и так всю ночь.

Видимо, не все компьютерные игрушки полезны для юной девичьей психики.

Условия конкурса от @sergeyk здесь

Sort:  
 3 years ago 

Я помню в институте Ямахи... только с зелёными экранами - какой там уж цвет))

 3 years ago 

бедный лягушонок

 3 years ago 

о, помню как появился Марио

Congratulations, your post has been upvoted by @scilwa, which is a curating account for @R2cornell's Discord Community. We can also be found on our hive community & peakd as well as on my Discord Server

Manually curated by @abiga554
r2cornell_curation_banner.png

Felicitaciones, su publication ha sido votado por @scilwa. También puedo ser encontrado en nuestra comunidad de colmena y Peakd así como en mi servidor de discordia

 3 years ago 

BRU.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 59117.01
ETH 2525.11
USDT 1.00
SBD 2.48