Club5050 : The Diary game: 01.12.2021 - Странные дни

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago


IMG_0510.JPG

В понедельник вечером был ураган. И с тех пор электричество то есть то его нет.

Каждый день идя с работы я гадаю тепло ли дома, не разморозился ли холодильник? был ли свет дома днем.
Газовый котел, который занят отоплением, включается только если в сети есть электричество. Мать его так. И когда его нет - все станавливается.

Хооршо хоть в промежутках пока оно есть успеваю подзарядить и телефоны и и ноуты, а то был бы вообще швах.
Тот швах, что меня настиг в душе. Хорошо, тепло... я вся в мыле... и тут гаснет свет. И сразу стало темно, холодно (колонка отключилась тоже) и надо с себя как-то смывать мыло и выходить из кабинки, не подскользнувшись и на ощупь. Развлечение то еще, я вам скажу.

По дому приходится ходить с налобным фонарем в кармане. Чтоб его оперативно - ать - и снова что-то видно.

Звоню каждый день в Крымэнерго - и ответ один и тот же - до вашей заявки очередь пока не дошла... выдыхаю. Понмаю что согласно теориии массового обслуживания - они заняты подключением отключившихся микрорайонов. А на одного человека в доме им отвлекаться не хочется. У всех соседей свет есть и только я с мигающим светом в окне.

Говорят, что надежда умирает последней и я понимаю, что будет и в моей квартире когда-то праздник.

Но ситуация помогла мне по иному взглянуть на блага в виде электричества и интернета. Я уже без них никак. Да, можно достать и читать бумажные книги. Но не когда сумерки или ночь на дворе, а света нет.
Так что, мой мир слегка перевернулся. Хорошо хоть плита газовая и спички есть, так как автоподжиг тоже в дауне.

На выходные подведу итоги конкурса. Не прощаюсь.

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64266.94
ETH 3077.24
USDT 1.00
SBD 3.87