CLUB5050 💖 CLUB75 "Kids of the world" by @olesia and @soulwind | - 2 sisters

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

DSC04210.JPG

Несколько дней назад была в парке. Отличная погода. Солнышко. и +20.

Хотя мозг подсказывает, что на дворе уже ноябрь и уже чувствуется, что зима скоро и станет холодно, а пока тепленько и можно погреться на солнышке, предаваясь то ли воспоминаниям то ли мимолетностям уходящей осени.

И я иду в парк - понаблюдать за людьми. Поймать в обьектив их улыбки. А еще понаблюдать за играми детей.
Как знать может мне удастся найти удачные моменты для фотоконкурса.
Я вижу, как люди гуляют, отдыхают, общаются, смеются.
Просто живут и радуются жизни.

А мне хочется поделится с вами одним из своих творений - фотозарисовкой под названием "2 сестры"

DSC04220.JPG

Да, в осенних интерьерах с лучами солнца, играющими на их лицах. Среди деревьев в золотом одеянии.
Кругом прогуливающиеся люди, одетые в яркие платья и костюмы. И все это на фоне великолепного яркого неба.
Как же это волшебно.

Девочки провели вокруг этих прудов не меньше часа, а я откровенно любовалась ими, лишь изредка поднимая камеру.

На берегу пруда, в котором отражается небо...Они словно две части одного целого, единого целого.

DSC04226.JPG

В них столько любви, нежности, тепла и света.
DSC04218.JPG

а еще любознательности и жажды жизни.

DSC04235.JPG

Говорят, что дети наше будущее. Очень хотелось бы, чтобы наше будущее было таким как эти 2 сестренки.

DSC04210.JPG

Конкурс подготовили для нас @olesia и @soulwind. <a_href="https://steemit.com/hive-171319/@olesia/club5050-kids-of-the-world-by-olesia-and-soulwind-or-or-announcement-of-the-winners-of-week-28-and-the-beginning-of-week-29">Условия конкурса здесь.

а я приглашаю для участия в конкурсе @strawberrry и @greatketty

Sort:  

@olgasi, спасибо за участие!)

 3 years ago 

Спасибо за приглашение)

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.13
JST 0.026
BTC 57864.58
ETH 2697.00
USDT 1.00
SBD 2.21