Club5050: Entry for contest "Kids of the World"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

DSC04161.JPG

Это мой пост для конкурса который проводят @olesia and @soulwind. Условия конкурса вы можете почитать здесь.

Я не отправлялась в специальную прогулку по городу с целью поймать детей в кадр. Но я порылась в своих закромах и хочу поделиться с вами подборкой деток гуляющих с родителями или резвящихся самостоятельно в парках моего города.

DSC04192.JPG

Все кадры сделаны с большого расстояния. Я хотела помать какие-то характерные позы, жесты, мимику и мимолетности детства.

DSC04470.JPG

Во интересно, что если спросить меня с каким конкретно словом у меня ассоциируется детство - я отвечу "игра". Ведь и правда, детство время беззаботных игр. или познания мира в игре. а еще были ролевые игры в дочки-матери, в магазин. игры связанные с обучением коммуникативных навыков или те где была важна только победа.

Недавно поймала с экрана ТВ кусок сериала с фрагментом, когда дети приходят на день рождения одетые в супергероев и дети подрались в формате "каждый против всех"... и родители размышляют, что в их детстве не было никаких супергероев, а было ты либо за наших либо за фашистов и дрались всей командой за команду, а не за себя лично.

DSC04620.JPG

Другое детство. Другие герои.

А вот кстати, как вы думаете, у кого в итоге счастливее детство - у нас или у наших детей? Лично у меня нет однозначного ответа. Поделитесь своими мыслями по этому поводу.

я приглашаю @tinochka2 и @lilia737

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 57741.16
ETH 2947.53
USDT 1.00
SBD 3.69