The Diary Game 3 : Date 5/08/2021 Я сегодня злюка-бобер!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

IMG_20210805_221240_533.jpg

Привет лунатикам! Уже время, спать пора, а меня аж распирает от злости. Не скажу почему, сама того не знаю, напала какая-то агрессия сегодня с самого обеда.

Слышала где-то, когда-то какого-то умника, тот говорил, мол, если злишься печень болеть будет. Как-то всё эмоции отражаются на внутренних органах, я в этом ни бэльмэса не шарю, может и правда. Но одно могу сказать, тягаю ногу, ковыляю потихонечку, от этих витаминок в уколах жилы тянет и хромота появилась. Вот как долго посижу, потом расхаживаюсь, а если на движняке привыкаю к боли и почти не чувствую.

А может с витаминами передоз, чего рвёт тогда злость, не знаю. Но короче, обещала я показать вам свои покупки схем для вышивки. Вот, осталось найти желание и вперёд за работу, буду по свободе заниматься созданием красивого. Смотрите какая красота, мне нравится. Не знаю куда их потом присобачить эти картины, главное вышить.

IMG_20210805_221234_836.jpg

IMG_20210805_221232_870.jpg

IMG_20210805_221231_095.jpg

IMG_20210805_221229_040.jpg

День был рабочим, утренняя смена, уборка, посиделки с сотрудницей и прочее. После работы зашла в магазин, продуктов купила по минимуму, денег не особо, я ж с дурости схем набрала как дурак игрушек! Схемы для вышивки и бисер важнее же! Ну короче. Сама виновата.

Пришла домой, что такое? Холодильник разревелся, наревел полную лужу. А тут по времени нужно курировать с @steemcurator06, и вообще готовить ужин, уколы делать, настраиваться надо на это дело. Позвонила дочке, чтобы пришла шлепнула семь кубиков "хромательной" витаминки в мягкое место.

Блин, время дома летит как сумасшедшее, из рук все валится, телефон на последнем вздохе пиликает, кастрюли из холодильника нужно освободить, вымыть. И холодильник нужно вымыть. Ужин. Ё-мое, ужин, гребаная ты матрёшка! Вчера ж только готовила! Вот нафига человеку надо так часто жрать? Жара на улице, жара на кухне, жара в башке!

Приготовила гречку с мясом и подливой, там остались ещё блины с творогом, та хватит. Компот перелила из кастрюли в бутылки, а холодильник то не работает. Разморозить сам себя решил. Пока его помыла, на ходу курирую, тут звонит дочь: мама открывай, я пришла витаминки принесла. Лечу открывать, спотыкаясь, чуть не шлепнулась. Ой, я рассеянная стала, кипишная и нервная, а ещё хромая и злая!

Пришла дочка, держу себя в руках, надо же гонориться, мама ни разу не хромает и настроение у мамы прекрасное... Мама уколам капец как рада... Фу, сама себе противна, как вредина какая-то.

Но вот сейчас прямо хорошо так попустило, успела всё и еду приготовить, и холодильник помыть, и куратором пройтись. А все потому, что эндорфины помогли. Даже не витамины!

IMG_20210805_221236_861.jpg

Пока стояла в очереди, в магазине, шоколадку схватила. Уже почти на самой кассе. Увидела надпись и подумала: Во, боги маркетинга! Это же я, злюка-бобер! Сникерсы я люблю! Вот только вспомнила про этот батончик. Сижу хомячу. Шоколад, друзья, творит чудеса!

Короче этот Сникерс спас мой вечер, кофе, сладость, сериал и хорошо! Все переделала, можно отдыхать. Сериал посмотрю до позднего, вышивкой займусь. Нагребла же, теперь руки чешутся шить все и сразу. А завтра спать буду пока солнце в ж@опу не припечет, все равно на работу в ночную выхожу.

Всем добра!

________☘️________

image.png

Sort:  
 3 years ago 

Мне с чашечкой понравилось , вообще суперская картинка.

Ага, мечта кофемана). Та может же ж когда-то будет своя квартира, присобачу ее на кухне)

Реклама сникерса правдивая😂

Да! Очень даже правдивая)

 3 years ago 

О! Да тут лунатик то ни один))
Всем привет!

Доброй ночи)

 3 years ago (edited)

Ну ты как всегда как та сова. Вкусный шоколад и нгчные посиделки.

 3 years ago 

надо было от души пару чашек в стену метнуть, чтобы в брызги по кухне, потом закусить шоколадкой, подмести и всё стало бы отлично )))

Ахах, у нас всего три чашки)

 3 years ago 

непредусмотрительно )))

 3 years ago 

Сникерс передал атмосферу на 5+)))

Не удивлюсь, если вы тоже купите Сникерс завидев надпись на обёртке в соответствии со своим настроением ;)

 3 years ago 

Конечно куплю еще и не один!

Ахах, заразила. И я куплю, но завтра. Сейчас на работе(

 3 years ago 

Везет вам а я не работаю, только для души)))

Та у меня работа тоже считай для души). Зарплата копеечная.

 3 years ago 

Меня когда безпричинные психи накрывают, я их на гормоны списываю. Чайку себе наливаю успокоинтельного, легче становится.
А схемы классные! Мне тоже кофейная чашка понравилась!

 3 years ago (edited)

То нервы все были). И пмс

 3 years ago 

Очень красивая картина с кофе)

И мне она нравится)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 64781.14
ETH 3119.00
USDT 1.00
SBD 2.53