The Diary Game 3 : Date 10/09/2021 Ночные предсказания

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Сегодня в дневнике расскажу о своих воспоминаниях. Для начала, традиционное привет, читателям ;)

IMG_20210910_202715_650.jpg

На превью поста я разместила фотографию своего кота Томми, но речь пойдет сегодня не о нём, точнее не совсем о нём. У меня вопрос, друзья, верите ли вы в знаки судьбы, суеверия, мистику, вещие сны?

Я с некоторых пор начала присматриваться к событиям, обращать внимание на знаки, которые подаются наверное свыше, хотя и в "свыше" не совсем верю. О вещих снах вообще молчу, у меня это частое явление, при чем с детства, но о том, что они вещие я начала подозревать не так давно, наверное лет шесть назад.

Ну, ближе к теме, как и обещала расскажу @liutik2 и не только ей историю связанную с совой. Люда как-то писала, что хотела бы приручить сову, чтобы та прилетала к ней и вела свои птичьи беседы.... Я же обошлась обычной вышитой картиной с совой, нравятся мне чем-то эти птички.

Как-то была я в ночь на работе, а работала тогда в школе сторожем. По утру как обычно вышла на порог школы с чашкой кофе, с сигаретой, стою курю, пытаюсь взбодриться ото сна. Чувствую, как на меня кто-то пристально смотрит и тут же обомлела! Передо мной на перилах ступенек сидит сова! Боже ж ты мой, птичка, а дай я тебя сфотографирую! А она сидит и не шелохнется! Быстро достаю телефон, начинаю фотографировать, иду влево, сова сидит, но голова поворачивается и следит за мной, вправо- то же самое. Так прицельно смотрит, прямо сверлит своими глазами. Я реально испугалась.

IMG_20210910_205103_355.jpg

Пришла домой, рассказываю своим о том как прошла смена, о сове, как она долго сидела и не улетала... И мама рассказывает, что в эту же ночь к ним с отцом тоже прилетала сова. При чем не просто прилетела, она билась крыльями в окно спальни и это на 10 этаже! Ау, как так? 10 этаж, карниз не такой уж и широкий, а она долго сидела на карнизе и стучала, угукала, клювом била в стекла.

Прошло совсем немного времени после этих двух случаев и мы узнали, что у папы онкология. Отец ещё тогда говорил, что птичка за ним приходила, мы погнали с этих мыслей да и забылось все как неудачная шутка. А в ночь, когда отец уже был прикован к постели, снова прилетела сова, я тогда сидела около него, смачивала губы ему водой и слышу что-то за окном шумит. Это была она... Через пару дней папы не стало.

Позже у нас появился кот Томми, он как-то нам заменил отца, хотя я не верю в это все, но блин, реально повадки нашего кота похожи на папку ;), генерал и всё! Кстати, Томми тоже появился в нашем доме как-то мистически, на сорок дней (когда отца не стало) просто прибился к нам и сидел пол ночи под домом мяукал. Ну что с ним делать?

Мама, которая ненавидела живность в доме, вдруг сказала, что у нас будет жить котик. Посмотрите, мол, он так на папку похож, такие же как и у него глаза серьезные! И лежит он там, где папочка всегда любил сидеть... А давайте оставим его?
Вот такая история, хотите верьте, хотите нет...

IMG_20210910_205059_101.jpg

А в прошлом году мне прямо душно стало, так захотелось вышить картину с изображением совы. Как сейчас помню, шила ее и думала:
Не надо больше приносить несчастье, совы, это символ мудрости, ничего другого! Сейчас картина благополучно висит на стене, радует, и лишь иногда я вспоминаю эту историю с ночными предсказаниями.

Всем добра!

________☘️________

image.png

Sort:  
 3 years ago 

Очень трогательная история, Олеся! Сова стала из предвестника стала оберегом.

Ну буду надеяться, что больше не потревожит плохими новостями), пусть лучше оберегает. Но мудрости конечно однозначно придала... Совушка

 3 years ago 

Грустная история, птица в окно стучится — примета плохая. Считается, что в пернатых вселяются души умерших. А приход мертвеца в дом — это всегда плохо. Он или позовет с собой, или хочет предупредить о надвигающейся беде. Пускай все будет хорошо.

Сова сама по себе стремная птичка). А я помню в позапрошлом году к нам в окно стучался голубь. Тоже ждала беду. Но перемена была хорошей, мы переселились на другую квартиру.

 3 years ago 

Голуби к новостям, Олесь

Это я уже поняла). И судя по произошедшему, к хорошим новостям.

 3 years ago 

Загадочная история... Дочка тоже недавно видела сову...Когда начала к ней подходить - она улетела на школьный двор, который совсем рядом... Не буду думать о плохом, ведь мысль материальна!))))

Не, ну видеть одно, а когда она сама лезет в окна настырно, это настораживает. Так что все будет ок))

 3 years ago 

Просто я волнуюсь - Наталка вчера сделала прививку от ковида, у неё температура...(((

Я слышала, что от прививки у многих температура. Иммунитет пытается понять что вкололи). Та все ок будет)!

 3 years ago 

Надеюсь!

Быть добру)

 3 years ago 

Я - "ЗА" обеими руками!!!

 3 years ago 

мистика же...

Да наверное. Занесло же птичку на 10 этаж

у меня сейчас огромное желание волка вышить, но стоит ли - не знаю

Если есть желание, то почему бы и не да)

Ого, это удивительная история. Пугающая и удивительная.
Сочувствую о смерти отца.

Да, совпадение или предсказание, кто его знает, что это было.

Я делаю это, потому что пророчеств о будущем не существует.
Однако ваш инцидент вызывает серьезную озабоченность.

И сова, должно быть, ужасная птица

Возможно это совпадение, которое повлекло за собой смерть (((.

Может быть, самое время. Я не уверен, что это может повториться

И не надо, чтобы такое повторялось)

 3 years ago 

Я читал по этой теме множество историй. Вероятность с совами тут, тоже крайне не похоже на случайность. Не знаю как это работает, но статистически это работает.
И я считаю это одним из подтверждений, существования иного мира(измерения), мира душ.

Мир душ, как оно там интересно и почему наглядно нельзя увидеть его(

 3 years ago 

Там хорошо, потому как нет тела и боли. И в тоже время кому-то плохо, потому что нельзя почувствовать реальный вкус жизни - вдохнуть настоящий лесной воздух, выпить утром ароматный кофе с булочкой, посидеть у костра под звездами.

 3 years ago 

Интересная история! Птицы в окно всегда к новостям, причем не самым хорошим. Но я тоже верю, что те кто уходят, к нам возвращаются, может быть не на всегда, но на время.

 3 years ago 

Я уже в чате пару своих историй написала. Но вот еще одна. Моей родственнице галка села на плечо. Просто прилетела и села. А родственницу звали Галя. "это она за мной прилетела"-сказала та. Так и получилось.

Получается, что птицы знают что-то. Ух, бррр. Жутко.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 57339.41
ETH 2522.28
USDT 1.00
SBD 2.31