Summer is a small life! 🦈 В поисках щуки

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Появился новый конкурс фотографий и я уже тут как тут! Друзья, принимайте участие! Конкурс от @notannov, ссылка с правилами участия вот:
https://steemit.com/hive-171319/@notannov/competition-summer-is-a-small-life-konkurs-leto-eto-malenkaya-zhizn-13-steem-dlya-pobeditelei

Итак, рыбалка! У меня такого добра очень много, главное найти бы фотографию в тему. Поискала, прошерстила весь телефон, а нет свежего ничего. Все в основном фотки природы, реки, закатов, цветов. Рыбалка, рыбалка, где же они эти фотки... Во, нашла! Мой рыбак со своим уловом. История улова этой щуки интересная.

IMG_20210812_223906_223.jpg

Короче поехал мой Костя на рыбалку с мужиками, с ночёвкой. Весь вечер и всю ночь они рыбачили, комаров кормили и никаких уловов небыло. А уже под утро, когда засобиралась ехать домой, попалась Косте на воблер щука!

Ой, как он мне об этом рассказывал! Орёт в телефон, радости полные штаны, это была его первая щука на новый воблер. Приехал домой, глаза горят, руками отмеряет и показывает какая рыбина!

И правду говорят, что рыбаки склонны преувеличивать ;) показывал и рассказывал будто там щука пол метра, на деле два с половиной килограмма.

К слову, готовить я ее не стала, мы решили отнести рыбу маме, порадовать. Она у меня жена рыбака с 35 летним стажем, когда папа жив был всегда рыбка была. Сейчас это для нее деликатес.

Всем добра!

________☘️________

image.png

Sort:  
 3 years ago 

так вы рыбину-то попробовали?

Эту нет, других щук да!)))

 3 years ago 

других щук и я едал... ))

Щука не особо вкусная, в ней костей много.

 3 years ago 

для ухи хороша

У нас уха плохо идёт). В основном рыба запечённая, жаренная)

 3 years ago 

С щуки котлеты очень вкусные! А Костя ваш рыболов хороший.

В этом году с шукой беда, другие ловят, а ему не попадается)

 3 years ago 

Там как то периуд был что щуки не особо ловились. Это мне папка говорил

 3 years ago 

я похоже сама себя раззадорила с этим конкурсом, как бы в выходные на рыбалку не махануть)

спасибо за участие)

А меня наоборот задолбала эта рыбалка), моего вечно дома нет(

 3 years ago 

Ого, какая классная щука!)

Да!

 3 years ago 

Ну я думаю ты согласилась с мужем, что рыба то огрооооомная?!))

А как же!)

 3 years ago (edited)

Щука классная, а эмоции для рыбака это главное

Само собой)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58679.35
ETH 3155.04
USDT 1.00
SBD 2.44