STEEM PLANTS CONTEST 🌞 Солнышко на грядке

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20210226_203659_975.jpg
Мохнатые тюльпашки

Всем привет, дорогие друзья! Хочется красивого конкурса и вот он конкурс красоты, цветочное буйство от @knopka145.

Ох и Ксюша, ох и любительница цветочков... Тебе лично привет от моей мамы! А сейчас расскажу почему. Вы знаете ребята, через что мне пришлось пройти, чтобы принять участие в конкурсе STEEM PLANTS CONTEST?

IMG_20210226_203651_799.jpg

В общем ботаник во мне давно умер, я цветы люблю конечно, как любая нормальная женщина, но только когда их дарят. Выращивать самолично на подоконнике? Не, этим у меня муж страдает! Он любит все эти пестики и тычинки, смотреть как оно там всходит, проклёвывается. Мне тоже нравится смотреть, а ещё нюхать, но не сажать.

IMG_20210226_203649_263.jpg

И вот была значит я сегодня в гостях у мамы, забежала после работы. А она у меня спрашивает:

  • О чем пригорюнилась?
    -Да на Steemit конкурс цветов, а у меня фоток мало с цветами...

IMG_20210226_203705_309.jpg

Полезла я на платформу, показала конкурс и понеслась, моя мама застряла на всех этих страницах с цветочными фотками. Один пост, второй, третий, а говорит, что интернетом пользоваться не умеет!

IMG_20210226_203655_456.jpg

О, ребята, потом мама показала фотки своей дачи и цветы, много цветов! Как начала она заваливать мне весь Вайбер своими пестиками и тычинками! Она же у меня дачница с пожизненным стажем! А цветы как любит, наверное так же как и ты, @knopka145! Ну раз цветы мамины, фотки на моем Вайбере, значит можно участвовать в конкурсе!

IMG_20210226_203657_952.jpg

И тут посмотрев всю пестроту цветочков пришла мне идея, а выберу-ка я из всего одни жёлтые! Конкурс процветает, все сразу цветы выставлять не буду, оставлю на "ещё"...

В общем, ребят, я выбрала и немного отредактировала "для сочности" самое жёлтое. Эти цветочки все выращенные моей мамой у себя на фазенде! Честное слово не все сорта знаю, смотрите, наслаждайтесь этой красотой!

IMG_20210226_203702_525.jpg

Спору нет, каждый цветочек по своему красив, а мне по душе полевые, например васильки, ромаааашкиииии.... Или одуваны! Люблю одуваны, она как цыпочки жёлтые и пушистые! А ещё их растить не нужно, природа сама об этом заботится.

Всем добра!

Sort:  
 3 years ago 

у меня дочь как только ходить начала, сразу стала одуванчики есть)

А я их зажигалкой подпаливаю когда они в стадии лютиков. Изверг!

 3 years ago 

Шикарные цветы!!! Лесь! А я свой пост дневниковый отправила случайно не в наше сообщество, а в Stars of Steem... Можно исправить или пусть уже так остаётся?

Можно конечно. Все копируете и в пост от нашего соо. А тот пост отредактировать. Что-то другое по их теме написать.

 3 years ago 

Летний такой пост получился, пахнет шашлычком и клубникой ))

О, кстати, у мамы на даче есть же этот чудо ящик где шашлыки жарят и осел из ската от машины сделан. Там такой осел, всех ворон пугает). Надо как-то фотки показать)

 3 years ago 

Красивые фоточки!) Молодец мама

Да, вот как только солнце выглянет, она живёт на даче)))

Классная идея!:) Желтый очень жизнерадостный цвет, и сейчас его очень не хватает!:) и поддерживаю Пашу с его ассоциациями;)))

Через пару деньков весна! Вот и нахлынуло)

Только по календарю)))

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 64136.70
ETH 3128.20
USDT 1.00
SBD 3.94