STEEM PLANTS CONTEST | Trendy flowers

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

IMG_20210415_225458_970.jpg
Trendy flowers

Привет друзья!

Сегодня решила выложить неординарные фотографии в пост по конкурсу от @knоpka145.

А вот что делать, если принять участие хочется, а с фотографиями не густо в арсенале? Но я нашла выход из положения. Садитесь поудобнее, расскажу, что это за цветок и почему такие фото.

IMG_20210415_225505_210.jpg
Trendy flowers

Итак, в тренде косметика фирмы Катрис, давно это было, лет энное количество назад. Прикупила я для себя одно из косметических средств данного бренда, решила похвастаться подружане. Мы девочки это дело любим, похвастушки и все такое.

IMG_20210415_225512_670.jpg
Trendy flowers

Ну не пришлю же я ей унылую фотку! Вышла на балкон, а там у нас райские кущи! Я тогда у мамы жила, у нее весь балкон как джунгли. И глядь на карниз, а там красная герань буйным цветом, распахтелась, расцвела! Обожаю этот запах.

IMG_20210415_225455_891.jpg
Trendy flowers

Вот верите и фотографии для подружки не палевные сделала, и нанюхалась этим цветиком.

В общем нашла я в своих старых архивах эти фотографии и не знала стоило ли вообще их в конкурсе показывать? Ну да ладно, чего уж, пост написан!

IMG_20210415_225502_624.jpg
Trendy flowers

А, кстати, герань говорят нельзя в комнатах ставить, там где люди спят. Слышала, что от его дурманящего аромата можно и не проснуться. А вы слышали что-то подобное? Я сплю от этого запаха как сурок, он мне нервы успокаивает. Только не цветики вдыхаю, а покупаю эфирное масло и в ванную, перед сном. Успокаивает на ура, утром приходится отдирать себя от кровати. У кого проблемы со сном рекомендую, главное не перестараться...

Всем добра!

________☘️________

Большое спасибо кураторам за поддержку.

Sort:  

Muy bella esa flor..

Thank you)

Пользуешься сейчас тоналками?:)))
Герань чудесная, все на фоне нее смотрится лучше))

Не, это было давно. Сейчас уже не пользуюсь вообще ни чем. Только подводка и тушь. А губы не видно,маски же)))

Ну я просто)))тоже как вспомню сколько слоев накладывать всякого косметоса...:)))

Не любитель я), вечно следить чтоб ниче не потекло, не смазалось)

 3 years ago 

Фантазёрка!))) В этих фото- своя поэзия!)))

А чё делать)))

Очень красивый цвет герани!
То что можно не проснуться, преувеличивают.
У меня есть герань листики которой лемоном пахнут :-)
Удачи в конкурсе!

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 66917.83
ETH 3499.90
USDT 1.00
SBD 2.89