STEEM PLANTS CONTEST | Сакура или миндаль?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20210505_142800_649.jpg

Вот уж не думала, что сфотографировала какое-то чудо чудное, диво дивное!

Вчера я решила принять участие в конкурсе растений, который ведёт @knopka145. Специально для этого ходили с мужем покупать цветочные горшки, чтобы посадить проросшие косточки манго. Я же думала как, муж будет все это дело высаживать, а я фотографировать этапы подготовки, высадки. И короче все пошло не так! После покупки горшков и прогулки по улочкам пришли домой, я изрядно устала и решила отдохнуть.

Отдохнула так, что уснула на половину дня! Просыпаюсь, а манго уже высажен! При чем муж посадил его так щедро в землю, что даже росточка не видно. Ну окей, буду искать для конкурса другие цветы.

И вот сегодня по пути на работу вдоль домов увидела вот такую розовую прелесть. Небольшой куст, на нем густо цветут розовые цветы. Сделала пару фотографий и уже на работе начала искать в интернете название этой красоты.

IMG_20210505_142806_095.jpg

Это не дерево, оно растет кустиком, по форме кустик похож на кувшин, широкий, розовый, цветущий кувшин.

IMG_20210505_142803_943.jpg

Поиск по Гугл фотографии точного ответа не дал, выдает либо это миндаль трехлопастный, либо же вишня канзан, разновидность сакуры.

Я вот думаю, вишня, да и сакура, это же дерево. Но я фотографировала куст! Да и откуда на наших Криворожский улицах взяться сакуре? Поэтому больше склоняюсь к тому, что это миндаль.

IMG_20210505_142808_909.jpg

Тогда мне интересно, а когда орешки появляются на этом кустике? И как они выглядят? В стручках, в листве, в кожуре? Какие они миндальные орехи?

В общем почти на бегу сфотографировала для конкурса цветочек, а теперь голову ломаю. Есть у нас здесь садоводы любители? Подскажите, что за чудо я поймала на свой объектив.

Выражаю благодарность всем кураторам за поддержку!
@steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06

________☘️________

Всем добра!

Sort:  

Ну и красотиииища:))) я бы мимо таких кустов точно не прошла, у нас тут только кусты шиповника цветут... и то не цветут, а будут потом:))) спасибо за участие!

А я и не знала, что в нашем захолустье есть миндаль. )))

оборвали бы ? 😂

Ну нет:))) но кучу дурацких сэлфи нафоткала бы:))))

мне остается поверить :-)))

Ага, спасибо. Вот и мне по фото такое же выдает))).

хорошо что определили теперь :-)

Ага, миндааль). В наших широтах)

 3 years ago 

Какая красота!)
Да, похоже на миндаль...

А я никогда не видела миндаль в цвету. Теперь значит знаю какой он. Красавец!)))

Это миндаль трехлопастный , или Луизеания

Спасибо. Та я вот тоже склоняюсь больше к орешку.

 3 years ago 

ай, краса)

І не кажи). Так довго готувалась до того посту з манго, а Костя все без мене висадив)

 3 years ago 

Олеся, у нас даже в Питере сакура растет под открытым небом. И деревце бывает и кустиком (куст один такой в Ботаническом саду есть). Все остальные как деревца. Но вот на сакуру цветочки меньше похожи... Я бы отдала свой голос за миндаль)

У нас тоже в ботаническом саду есть сакура, но деревом. А это куст.)

Your photography of flowers is attractive .I also love this flowers very much.

Yes, flowers cool). Thank you!

 3 years ago 

наша сакура-вишня перед подъездом пока ещё присматривается к погоде...

У нас тоже неясно, то ли тепло, то ли холодно. Все ещё в куртках. Но деревья обильно цветут.

 3 years ago 

какая нежность)

Ага)

Действительно очень красивый куст-деревце. Я таких у нас не видела. Отличные фотографии получились.

Спасибо)

Красивоцветущий кустарник. Интересно, какой он на запах ? Наверное, тоже удивительный.

Не успела с запахом разобраться), бежала на работу)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 57560.27
ETH 2570.10
USDT 1.00
SBD 2.48