STEEM PLANTS CONTEST | Ландыши светлого мая привет!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

IMG_20210515_213339_910.jpg

Вспомнилась мне песня сегодня, когда я фотографировала эти цветы. Бьюсь об заклад, что вас она тоже заклинит, сегодня весь вечер ее пела:
"Ты сегодня мне принес
Не букет из пышных роз,
Не тюльпаны и не лилии.
Протянул мне робко ты
Очень скромные цветы,
Но они такие милые!
Припев:
Ландыши, ландыши
Светлого мая привет!
Ландыши, ландыши,
Белый букет!"
©текст из интернета

Эту песню когда-то давно пела Гелена Великанова.

Всем привет! И это мое участие в конкурсе, который ведёт наша цветочная фея @knopka145.

IMG_20210515_213329_271.jpg

Вот были же раньше голоса, чистые, звонкие, красивые. А сейчас все больше поют фальшиво, под фанеру и название у групп соответствующее "поющие трусы". Не знаю слышали вы о такой группе или нет, но серьезно, такой коллектив был и песни у них... Не будем углубляться в эти самые...

IMG_20210515_213346_496.jpg

IMG_20210515_213336_523.jpg

У меня на работе есть небольшой уголок, там стоит рукотворный фонтан из которого летом бьёт вода ключом, а по весне распускаются ландыши вокруг. Эти ландыши высаживала моя мама, она очень любит цветы.

IMG_20210515_230843_366.jpg

IMG_20210515_230837_478.jpg

IMG_20210515_230834_806.jpg

Фонтан, сейчас прямо утопает в зелени, ровная, сочная зелень вперемешку с полевыми цветами и эти ландыши. Как-то я покажу вам этот фонтан в действии, сейчас он не интересный. Будет из него литься вода, тогда картинка будет красивой.

Вообще я люблю мелкие цветочки по типу ландышей, нравится, когда в огромных зелёных листьях старательно прячутся белые и душистые колокольчики на тонюсеньких стебельках. А запах стоит такой, что Париж со своим жасминовым парфюмом на отдыхе!

IMG_20210515_213333_221.jpg

Вот как-то я вышла на порог и чувствую аромат. Странно, что это пахнет? Вокруг пыль столбом, грузовые машины то и дело пролетают мимо, производство, сами понимаете. Но этот тонкий аромат пробился даже сквозь пыльные столбы и настойчиво щекочет ноздри.

Приглянулась, пошла как говорится на нюх и увидела эти малюсенькие цветики. Какие же они красивые! А уже потом, когда рассказала маме, она говорит, что это ее работа. Она даже на производстве нашла свободный кусочек земли и высадила на нем цветы. Любит она этим заниматься.
Ну вот, пожалуй пока всё...

©фото личный архив

Всем добра!

________☘️________

image.png

Sort:  
 3 years ago 

Прекрасные)
Чувствую аромат)

😂✌️

 3 years ago 

"Ландьıши" — була улюбленою піснею мої бабульки :) Завжди наспівуввла :)
Тільки в нас була дилема: "Светлого мая" чи "Первого мая" )))

Светлого))).

 3 years ago 

когда прочитал, что "заклинит", решил текст песни не читать)) а то бывает такое, что как залезет в голову, то уже не отмашешься неделю)))

Хитрый)))

 3 years ago 

В детстве в "Лесных голосах" всегда в июне были букетики ландышей

Ну с «поющими трусами» ты загнула, это уже винтаж:)))да и сейчас поют без фанеры, просто исполнители других жанров:)

А возвращаясь к теме, ландыши чудесные! Давно живьём их не видела, по лесам не шарахаюсь:)
Спасибо за участие!😉

Чё серьезно не веришь про такую группу? Я тебе в чат скину клип). Был у нас такой продюссер Бебешко и певец Кузьма Скрябин, так вот они придумали эту группу типа подшучиванин над современными певичками. Кузьмы нет, к сожалению, классный был певец.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 59789.86
ETH 2418.86
USDT 1.00
SBD 2.43