"Handmade"№6 | День вышиванки, мой день!!!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

IMG_20210520_235437_489.jpg
"На щастя на долю"

Сегодня пишу о празднике "День вышиванки" и в рамках конкурса от @strecoza, покажу свои вышиваночки.

На конкурс для всех желающих ссылка вот
https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/heading-handmade-6-2021-rubrika-handmade-shestoi-vypusk-2021g

Оце ще, знаток свят... О том, что сегодня день вышиванки вообще вылетело из головы! А напомнила мне об этом @tinochka2. Поэтому решено было написать пост по тематике конкурса хендмейд.

Было это давно, в школе у нас на Украине ввели обязаловку, дети должны на первое сентября прийти в вышиванке. Ну, чё делать? Пошла на рынок искать эти вышиванки, Господи, я как посмотрела цены, да ну на фиг! От трехсот гривен и выше, какая-то убитая блузка с напечатанным рисунком. А иногда вышивка была машинная, из нее торчали нитки, а при первой стирке что с этой блузой будет непонятно.

Моей малой позарез нужно было вышиванку в школу. В общем пошла я в секонд, купила простенькую белую блузку, выстирала ее, пришила красивые перламутровые пуговки. Ну и нормально, блузка как сейчас помню обошлась мне в 16 гривен.

Потом в магазине рукоделия купила схему специально для одежды. Ее горячим утюгом клеешь к вещи, вышивается узор. При стирке эта схема растворяется, а вышивка остаётся на одежде, ну круто же! Цена схемы всего 30 грн была. Дороже всего мне обошлись перламутровые пуговки, они красивые, на солнце сияют. Блузка для одного похода на первое сентября сойдёт! В обычные школьные дни можно было носить блузы просто белые. А покупать за пару сотен на один раз, та, деньгам горе.

В общем пришла моя малая в школу в самодельной вышиванке. А самое интересное то, что потом какой бы не был праздник в школе, классный руководитель вечно просила для других девочек эту блузку. В общем мы когда выпустились со школы я им подарила этот блузон, пусть вспоминают...

Ниже, вот та самая блузка, фотка очень старая, мыльная, на телефон тех времён, сами понимаете какое качество. Да и давно это было, лет десять назад.

IMG_20210520_235440_903.jpg
Вышиванка из секонда

Ещё шила я на заказ церковные рушники. Почему церковные? На работе моя мама всем растрезвонила, ещё и фотки показала, мол, смотрите, моя доча вышивает. Как каждая маман, решила она похвастаться. А я потом по просьбе ее набожных сотрудниц сидела и шила рушники за коробку конфет. Сейчас бы не согласилась, канва стоит только от 150 гривен за метр, а нитки ещё. Фото тоже старое, качество не айс. Оно на превью.

А вообще, праздник вышиванки это хороший день, люблю я вышивать, только не орнаменты, где всего два цвета, а что-то поинтереснее, например вот волки.

IMG_20210520_235447_030.jpg
Волчары))) символ верности или просто красиво)

Это частичная и неполная вышивка: некоторые места шьются нитками, некоторые бисером, чтобы объемнее смотрелось. Работа уже свежая и фото прилично вышло.

А ещё, как-то ты спрашивала, @strecoza, что такое мотанка, вот, смотри

IMG_20210520_235444_323.jpg

Это они и есть, символичные кукляшки). Тоже моя работа, можно сказать хобби.

________🧵________

Всем добра!

Sort:  
 3 years ago 

С Днём вышиванки ещё раз! Это точно - праздник твой!!!)))

Спасибо)

 3 years ago 

ваши вышиванки очень классные) дочь такую хочет!

))) спасибо)

 3 years ago 

Это ты вышивала волка. Классно а что ты мне не показывала.

Все тебе покажи)).

 3 years ago 

Ну ты чудесница, такую красотищщу делаешь, класс! Я вышивать вообще не умею, это для меня тёмный лес. А малому то надо в школу, купили на два года одну, отбыли пару дней и всё, хоть выкинь... В секонд не принимают)).
А ещё про ник.))) Я прошла по нику и нашла стрекозу, что ты написала, точно, есть такая)).
У меня ник по другому пишется)).

 3 years ago 

Теперь вы в курсе, что есть и такая стрекоза). Я тоже часто буквы английские путаю)

Ооо, щас исправлю)

Красиво! А я вышивать не умею :-)

Спасибо), значит у Вас в другом талант)

в кактусах :-)

Это тоже нужно уметь)

 3 years ago 

надо быть усидчивой, чтобы вышивать такие штуки) молодец!

Усидчивость, да)

Отлично получилась блуза). А мотанка из чего сделана? Насколько я знаю, там ложиться во внутрь разные вещи, для защиты, для привлечения и т. д.

Монетки закладываются)))

 3 years ago 

прекрасные работы!

Спасибо), Вы тоже вишиваете, я читала пост). Хотелось бы увидеть шедевры))), интересно же).

 3 years ago 

Если к тому времени, как я доберусь до дома, @strekoza будет продолжать рубрику, то я сделаю пост с вышивкой. Она у меня не отфотографирована, а я сейчас в гостях.

Красивая вышивка👍

Спасибо)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 57962.42
ETH 3050.85
USDT 1.00
SBD 2.25