"Favorite game of my childhood" | Нано ферма

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20210509_210153_161.jpg
Скрин сделан с моего телефона и преобразован в коллаж

Всем привет!

Хочу написать по конкурсу от @strecoza "Моя любимая игра в детстве". Уж простите меня сломаю сейчас немного стереотипы игр из детства.

Кстати, правила участия можно почитать в анонсе:
https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-favorite-game-of-my-childhood-and-favorite-toys-of-my-childhood-4

Не скажу, что у меня было бедное детство, деревянные игрушки прибитые к полу.... Детство у меня было шикарное, но ещё лучшим оно стало с появлением компьютера! И вот тогда понеслась душа в рай! Мне было тогда чуть больше 15, да, не удивляйтесь, у меня затяжное детство было, сама не в курсе, как вышла замуж и каким чудом попала в роддом ;). Да и сейчас порой это самое детство играет в одном месте! Мы все в душе немножко дети.

Короче, запомнилась мне одна онлайн игра, ох и классно же она мне время скрашивала! Называлась она Нано ферма. А знаете чем она меня взяла? В первую очередь графикой, офигеть какая она крутая была, сочная яркая, реалистичная. Человечек под твоим управлением выполняет задания, добывает награды, покупает вещи и обустраивает быт.

IMG_20210509_210147_655.jpg
Все награды остались в мониторе компа.

А это скрины с телефона, уровень игры второй, скачала приложение, чтобы наглядно показать во что я играла долгие годы.

IMG_20210509_210145_415.jpg
Скрин с телефона

А если хорошо проходить уровни, то в подарок даются всякие ништячки, по типу котика или собаку, бассейн, драгоценную энергию.

Красивая игра, я словно с ума сходила, высаживала огород, собирала урожай, открывала новые геолокации, занимала призовые места. И все это длилось более четырех лет. Кстати, скриншоты, которые вы видите, это все она, нано ферма с моим любимым красивым котейкой.

Игре всего семь лет, и когда я в нее играла, это было далеко не детство, но она одна из первых, которая мне ужас как засела в душу. Разработчики мега крутые ребята, такую игрушку придумали.

Ну, а первые онлайн игры были у меня "змейка", "тетрис," "Марио"... Но как-то они быстро надоедали. Да и писать о них не интересно. Другое дело Нано ферма, там один котёныш чего стоит с его красивыми глазёнками.

Уже прости меня @srtecoza, что не про детство пишу, но согласно конкурсу, о играх, а у каждого они свои были, есть и до сих пор есть. Многие мужчины до сих пор впали в детство, в танкистов играют;).

________☘️________

Всем добра!

Sort:  
 3 years ago (edited)

Я и сейчас иногда в танки катаю🙈😆блиц) но очееень редко)так что не только есть мужчины танкисты

Ну и прекрасно! А я как-то играла в корабли, не мое)

 3 years ago 

а я рубилась в клондайк, время тратила)

О и в Клондайк и в ВК в инди кот играла). Та, щас как вспомнить)

 3 years ago 

О, я тоже любила эту игру)

 3 years ago 

опа! а про компьютерные тоже можно?))) я сам иногда любитель стать маленьким мальчиком и залипнуть в одну из таких)

Может и можно. У каждого свое детство было)

 3 years ago 

It's interesting to tell about our childhood games, it's really fun to be able to play with friends at that time, Thank you for reminding about childhood, I miss it 🥰🥰

Yes, thank you,)

 3 years ago 

крутая игра)) у меня муж сажал огороды))))

Ага, затягивает)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57400.65
ETH 3108.60
USDT 1.00
SBD 2.42