Contest "Object" | Любимая чашка

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Принимаю приглашение от @soulwund и рассказываю о своей чашке.

IMG_20210812_131523_119.jpg

Кстати, для всех желающих принять участие в конкурсе от @strecoza, размещу правила:
https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-1-konkurs-obekt-nedeli-1

Этой чашке три года, на день влюбленных делала. Тогда ничего другого не пришло в голову, как подарить своему "возлюбленному" Косте сувенир такого плана.

Есть у нас магазин по изготовлению картинных рамок, как-то пришла туда заказать очередное обрамление для своей вышивки и увидела чашки. Там были не только чашки, а еще тарелки, блюдца и на них нанесено изображение по желанию заказчика. Вот меня и порвало на месте ;), всегда хотела иметь чашку со своим изображением. Попахивает нарциссизмом? Нет, я не самовлюбленная дура, просто хотелось и всё.

IMG_20210812_131520_310.jpg

Короче заказала предварительно предоставив фотку и через пару дней оплатила, подарила Косте. Как оказалось позже моему Константину эта чашка "ни во что не упиралась". Он этого не сказал конечно, но судя по тому, что чаи гоняю с этой чашки только я... Не трудно догадаться, что она моя.

Sort:  
 3 years ago (edited)

Крутая чашка! Я бы не отказалась от такой в подарок... А если бы ещё с фоткой прикольной!))) блин я помешана на посуде оригинальной😂😂😂😂

Настя, я такая же бешенка), люблю посуду до ужаса)

 3 years ago 

Помню эту чашку. Как ты ее делала. У меня тоже есть чашка только с ребёнком

Наверное у многих есть подобные чашки)

я фанатка кружек, я столько не пью, сколько их скупаю))
но такие сувенирные не нравятся, обычно дарят с гороскопом, именем, символом года... мне больше по нраву интересный орнамент.))

И я болею чашками, особенно если они маленькие, для кофе)

 3 years ago 

Чудесная чашка! И фотка - прелесть! Столько обожания во взгляде!)))

 3 years ago 

ты не повторима))

На чашке?))) То было давно!

 3 years ago 

я вообще говорю за тебя и за пост)))

Ааа, ну приятно). Спасибо.

 3 years ago 

Спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 55747.11
ETH 2323.34
USDT 1.00
SBD 2.34