Contest "My collection" by @olesia 🧀 Сырные циферки

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

IMG_20210512_210139_506.jpg

Я помню в детстве собирала цифры и мне неизвестно было, что эти циферки всего лишь датирование придуманное изготовителем. Когда сыр только начинают помещать в солёные растворы, изготовители помечают дату начала на головке этими же цифрами. Нужно же им как-то ориентироваться, когда был помещен в раствор сырный круг... Цифры бывают разного цвета, но чаще всего тёмно-синего. Обо всем этом узнала я позже, а в детстве любая цифра найденная в сыре была как Дар Божий!

Мне казалось, что я неимоверно удачливая, если все время находила циферки в недрах сырного продукта. Еще помню, в детстве у меня была беда-печаль, когда попадались все цифры, кроме восьмерки и я приговаривала, вот если найду восьмерку, значит точно удачливая!!! Восьмерка, это же знак бесконечности, это нескончаемый поток удачи! Господи и я так раньше думала... Боже мой, какие чистые, детские мысли были.

IMG_20210512_210141_568.jpg

IMG_20210512_210135_107.jpg

Сейчас я думаю совершенно о другом, где взять денег например, чтобы заплатить за квартиру, или что купить пожрать, когда в холодильнике мышь вздернулась? Как его дотянуть до зарплаты, при чем дотянуть так, чтоб не протянуть ноги... Одним словом девочка выросла...

Ну да ладно, вернёмся к сыру. Приходила с работы мама и я как свойственно многим детишкам бежала к ней, заглядывала в сумку, а там "подарок от зайчика" кусочек сыра замотанный в продуктовую бумагу. Первым делом я искала в этом кусочке цифру восемь и вот она, моя заветная восьмерочка!!! Сколько радости было!

У меня даже шкатулка была самодельная, где хранились все эти циферные сокровища. Шкатулка довольно простая, несколько склеенных между собой спичечных коробков, которые были красиво украшены яркими фантиками от конфет. Она была у меня двух ярусная, где из каждой коробочки выдвигались полочки, а в них аккуратно сложены цифры по возрастанию. Мое сокровище, оно в детстве внушало веру в удачу, и надежду на то, что когда я соберу все до единого цифры, наконец-то буду счастлива! Цифры от нуля до девяти все же собрала, даже больше...

Сейчас снова впадаю временами в детство, но попадаются мне в основном тройки, да и сыр предпочитаю скорее плавленный, нежели твердых сортов.

________🧀________

Всем добра!

Sort:  

Да , помню тоже эти циферки в сыре )
И к маме в сумку заглядывала , только это у нас называлось " кума лиса прислала"

А у нас от зайчика))).

 3 years ago 

Я даже и не знала что сейчас нсть такие сыры. Где цыфры попадают

Та в каждом есть))) и сейчас.

 3 years ago (edited)

а сколько насобирала-то таких циферок-восьмерок?))) или уже не помнишь?

Ну две точно были) а точно и не помню

 3 years ago 

Я помню, как увидела первую циферку в сыре)

А я их прямо лихорадочно искала в детстве)

 3 years ago 

А мне мало попадалось) Я раньше сыр не любила)

Сыр, мало его кто из детей любил. Меня тоже заставляли его есть, типа полезный для зубов и костей из-за кальция. Хотя например в бананах кальция содержится больше. Но во времена СССР, бананы где? Нет бананов)))

 3 years ago 

ААА! ору) простите)
Я прям ждала этого) Цифры из сыра!
И я не знала, что это датирование)

Серьезно? Это номер смены или день закладки сыра в солёный раствор)))

 3 years ago 

И я за плавленный😆

 3 years ago 

Интересная коллекция)
И я помню эти цифирки в сыре)

Они и сейчас есть, но попадаются крайне редко)

Как мало надо ребенку для счастья :-)

Ага и не говорите)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61209.23
ETH 2940.40
USDT 1.00
SBD 3.73