CLUB75 💖 The Diary Game 3 : Date 14/1/2022 Шел четвертый день

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20220114_144437_329.jpg

Всем привет, ребят!

В первую очередь хочу поздравить всех с старым новым годом! Ох уж эти праздники, как долго они делятся. Сперва люди 31 начинают отмечать, а затем опа и уже середина января! Недолго так и спиться тем, кто отмечает ;).

Размещу-ка я сегодня для праздничного настроения на превью фотку своего котейки. Томмик радуется ёлочке, насилует каждую иголку, жрет и не давится, а потом ещё обижается, что его ругают. Ещё у нашего кота сейчас какой-то период, как бы его мягко сказать, кошку он хочет. Бедолага, пол ночи окно лапами скрёб, потому, что у соседей на подоконнике кошечка сидела. Мурчит, издает непонятные звуки, видимо рефлекс срабатывает, природу не обманешь. И даже не смотря на то, что Томми лишён колокольчиков, ему их успешно удалили, он на взводе. Ну вот что с котейкой делать? Мучается бедное животное.

Есть тут ветеринары, что делать в таких случаях с котом? Привести ему кошечку или чё? Может у них как у людей будет безопасный секас? Пардон за такой пост, но меня очень печалит состояние Томмика.

Ну перейдем к другой теме, у меня продолжается похудение. И сегодня для сравнения сделала селфи, аж вроде морда лица похудела ;).
Такое селфи на новый год было, 31 декабря

IMG_20220114_144611_675.jpg

Сегодняшний снимок

IMG_20220114_144445_663.jpg

Как думаете, есть результат или может мне так кажется?

Всего четвертый день день без сладкого и хлеба, а энергии хоть отбавляй, как будто крылья выросли за спиной. И откуда она берется, не знаю.

В общем такие дела, ребят. Сегодня к нам в гости приехала доня, Викуля моя;), поэтому не буду долго писать, всем пока!

Всем добра!

________☘️________

image.png

Sort:  
 3 years ago 

Результат видно! Молодец!

Когда своего котейку заведешь?)

Ой, смотрю я на Томмика и думаю, а оно мне надо).

 3 years ago 

Надо-надо!) Твой Стимка тебя уже ждет!)

Та мы пока обживаемся)

 3 years ago 

И мне кажется, что личико похудело)
А Томми жалко)

И дочь сказала, что щеки спухли. Была бы с бодуна то понятно, что это отек, а так не пью же).

 3 years ago 

Конечно похудела! Двух мнений быть не может!)))

Значит не кажется мне)

Для котов есть тоже таблетки, я своему беру. Хорошо помогают

Так у него колокольчиков нет, а он просит секас)

 3 years ago 

Ох уж эти праздники, как долго они делятся. Сперва люди 31 начинают отмечать, а затем опа и уже середина января! Недолго так и спиться тем, кто отмечает ;).

В молодые годы, да когда мы еще жили в общаге, от праздник могли устроить каждый вечер. Но тогда не было таких длинных каникул у нас. Но точно праздновали все эти зимние праздники.
Сейчас... 31 декабря со сватом даже бутылочку не осилили. Сидели в игры настольные играли. :)
8 января я вспомнил, что за Рождество рюмку не поднимал.
Сегодня перед ужином подумал - надо отметить праздник. И что в итоге? ЗАБЫЛ!!!! Вспомнил, когда уже чай пил. Вот до чего дожил...

Значит спиться не суждено)))

 3 years ago 

склероз не даст. забуду. :)

 3 years ago 

cyxkEVqiiLy2ofdgrJNxeZC3WCHPBwR7MjUDzY4kBNr81Lf4aHoSPdSqiGdeoLJYu9JYK9EaRWxmqnMgbRs8EoEpvrBdUaJwH2t3L7m6kPts25Q52n2MN1xBedLVy9Wt5qp.jpeg

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.027
BTC 60244.17
ETH 2333.72
USDT 1.00
SBD 2.47