CLUB5050 💖 Contest "Каким животным вы хотели бы быть в следующей жизни?"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

IMG_20211110_225027.jpg

Всем привет, друзья! Давайте углубимся в фантазии и помечтаем, точнее, я мечтаю, а вы слушайте (читайте)...

Часто думала над этим вопросом: а кем бы мне хотелось стать, зная, что будет ещё одна жизнь, следующая. И что я вам скажу, даже не сомневалась, однозначно кошкой! Ну или котом...

В посте будут фото моего шерстяного товарища, для наглядности, история преображения (реинкарнации) из Олеськи в кота, моя. Итак, фантазируем, друзья!

Я весь такой пушистый, мягкий, живу в теплой квартире, у хороших людей! У них нет детей, а то затискают меня до смерти, ну или есть, но им по параллелепипеду на котов.

IMG_20211110_224910.jpg

Почти весь день я дрыхну, лишь иногда просыпаюсь, чтобы поесть. Иногда хозяйка кормит меня с рук, хотя знает, едой со стола кормить нельзя. Но ей не докажешь, потому, что я ути-пути какой красивый, пушистый и с ясными глазенками котейка!

IMG_20211110_231429.jpg

Я поел и снова спать! А чем ещё заниматься? На маникюр идти не нужно, у меня и так бесподобные ноготки. Они умело прячутся в шерсть и демонстрирую я их только когтеточке.

IMG_20211110_224937.jpg

А как только наступает ночь, мне то и дело хочется играть! Смело бегаю там где нельзя и грызу все, что не так лежит.

IMG_20211110_224926.jpg

Особенное лакомство для меня, это шнуры от зарядных устройств, вообще, любые шнуры.

IMG_20211110_224950.jpg

Я грызу их со всем размахом, таскаю в зубах по всему дому, прыгаю, играю. И представьте себе, мне за это ничего не будет! Даже наоборот, хозяйка внимательно осмотрит мои зубки, не поранился ли я одним из шнуров? Какая заботливая у меня хозяйка!

IMG_20211110_224618_714.jpg

Потом она возьмёт меня на ручки с будет гладить за ушком! А я, переведя дух от игр, буду вилять хвостиком и притворяться сонным.

IMG_20211110_225004.jpg

Хорошо то как быть котом, все тебя любят, боготворят, и никогда не обделяют вниманием!

Пост написан для конкурса от @makcl, условия участия здесь:
https://steemit.com/hive-171319/@makcl/or-ru-en-or-club5050-konkurs-kakim-zhivotnym-ty-khotel-by-byt-v-sleduyushei-zhizni-contest-what-kind-of-animal-would-you-like-to

Всем добра!

________🐾________

image.png

Sort:  
 2 years ago 

Я так и думала что ты выбрала стать котом в следующей жизни. Томик как всегда красавчик

Ну или кошкой)

 2 years ago 

И я знала, что ты, конечно же, захочешь быть котом в следующей жизни))

Мур-няу)))🐾

Loading...
 2 years ago 

спасибо за фантазирование ☺

Это я умею🐾, всегда пожалуйста!

 2 years ago 

Хорошая мечта или желание?!))) Поддерживаю!!!)))

Офигенное желание и уже не мечта, а реализованность). Хлопот прибавится оооо, но приятные все они)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63900.40
ETH 3140.82
USDT 1.00
SBD 3.98